Сервис менеджер в Управление сопровождения и развития клиентов (эквайринг)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Степногорск |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее/средне-специальное финансовое/экономическое/юридическое/техническое образование;
- Общий стаж работы не менее 6 месяцев;
- Опыт работы в банковской сфере;
- Опыт работы в продажах/привлечении клиентов;
- Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.
- Проводит работу по своевременной обработке клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
- Проводит своевременную установку/замену/изъятие оборудования (POS-терминалов);
- Информирует руководителя Подразделения обо всех обнаруженных недостатках в работе, требующих решения;
- Подготавливает предложения на рассмотрение руководству филиала по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
- Оказывает консультативную помощь работникам Подразделения.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Возможность карьерного роста;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться