Сервис менеджер в Управление сопровождения и развития клиентов (эквайринг)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Степногорск
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее/средне-специальное финансовое/экономическое/юридическое/техническое образование;
  • Общий стаж работы не менее 6 месяцев;
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Опыт работы в продажах/привлечении клиентов;
  • Умение работать с людьми, налаживать и поддерживать деловые контакты.
Обязанности:
  • Проводит работу по своевременной обработке клиентских заявок на подключение к эквайрингу;
  • Проводит своевременную установку/замену/изъятие оборудования (POS-терминалов);
  • Информирует руководителя Подразделения обо всех обнаруженных недостатках в работе, требующих решения;
  • Подготавливает предложения на рассмотрение руководству филиала по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
  • Оказывает консультативную помощь работникам Подразделения.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Возможность карьерного роста;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку