Главный бухгалтер - финансист

Эврика Олеум
Зарплата от 1261421 KZT
от 1261421 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ходжанова, 2/2
Описание вакансии

Мы ищем специалиста, который ориентирован на достижение измеримых результатов и способен преобразовывать рабочие процессы для повышения эффективности. Нам нужен человек, который с энтузиазмом подходит к решению как привычных, так и совершенно новых задач, стремясь всегда находить наиболее рациональные и экономичные решения. Важно, чтобы кандидат был оптимистом, способным находить простые и эффективные пути, умел грамотно управлять финансовыми потоками, тщательно планировать и контролировать процессы. Мы ценим внимание к деталям, умение выявлять и исправлять недостатки, а также способность вести конструктивный диалог и находить компромиссы.

Обязанности:

  • Начисление заработной платы, сдача отчета по 200 ф.
  • Производственный учет;
  • Сдача годового отчета по 150 ф.;
  • Закрытие периода;
  • Стат.отчеты;
  • Прохождение аудита;
  • Прохождение налоговых проверок;
  • Нац.Банк;
  • Управлять финансовыми потоками Компании:
  • контролировать расходы и обеспечивать эффективное использование ресурсов;
  • контролировать доходы и обеспечивать Компанию финансами, в том числе кредитными;
  • осуществлять налоговое планирование и оптимизацию налогообложения;
  • обеспечивать контроль, своевременное согласование реестров платежей и проведение своевременной выплаты платежей и заработной платы;
  • Проводить финансово-экономический анализ договоров по закупкам Компании;
  • Проводить регулярный анализ всех видов расходов Компании с целью дальнейшей оптимизации затрат;
  • Анализировать основные показатели деятельности Компании, влияющие на ее финансовый результат;
  • Осуществлять анализ и оценку финансовых рисков;
  • Вырабатывать предложения, ориентированные на обеспечение платежеспособности и ликвидности Компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;
  • Ежегодно разрабатывать бюджет Компании совместно с руководителями Компании, представлять его учредителям и проходить все необходимые процедуры согласовывания;
  • Принимать участие в разработке бизнес-планов, прогнозов совместно с руководителями Компании;
  • Контролировать выполнение финансовых планов, вносить корректировку в бюджет с целью повышения рентабельности;
  • Контролировать соблюдение финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;
  • Обеспечивать предоставление необходимой финансовой информации по запросу внутренних или внешних пользователей;
  • Организовывать и координировать постановку управленческого учета и внутреннего финансового контроля;
  • Контролировать формирование объективной управленческой финансовой отчетности;
  • Управлять системой бухгалтерского и налогового учета;
  • Контролировать ведение документооборота Компании в области финансового и бухгалтерского учета;
  • Координировать работу финансового отдела (бухгалтеров (1,2 кат.);
  • Контролировать соблюдение в подчиненном отделе правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
  • Требования:

  • Высшее профессиональное образование (Высшее финансовое и/или бухгалтерское образование);
  • Опыт работы: Недропользование, производство, торговля нефтепродуктами;
  • Отличное знание MS Office (Word, Excel (сводные таблицы и основные функции), 1 С;
  • Знание налогового законодательства (учет налогообложения (недропользователей);
  • Знание Трудового Кодекса;
  • Знание и опыт работы в: 8.3. 1С ЗУП, КНП, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
  • Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ), денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
  • Сертификат профессионального бухгалтера;
  • Сертификат CAP/ CIPА/DipIFR (будет преимуществом).
  • Опыт в составлении и анализе финансовой отчетности в соответствии с международными и локальными стандартами;
  • Требуемые личностные компетенции:
  • Лидерство;
  • Аналитические способности;
  • Вариативность мышления;
  • Внимание к деталям;
  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Коммуникабельность (работа в команде);
  • Стрессоустойчивость;
  • Честность и этичность.
  • Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск 30 к.д.;
  • Современные средства труда;
  • Новый, современный бизнес центр класса «А», красивый офис (г. Алматы);
  • Удобная локация с бесплатной парковкой;
  • Тимбилдинги;
  • Обучение.
  • Мы верим, что инвестиции в наших сотрудников - инвестиции в будущее компании. Поэтому каждый год выделаем значительные средства на обучение, развитие и персональный рост наших сотрудников. Не упустите свой шанс присоединиться к нашей команде!
  • Мы ждём вас!

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку