Главный бухгалтер - финансист
Эврика Олеум
Зарплата | от 1261421 KZT |
от 1261421 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ходжанова, 2/2 |
Описание вакансии
Мы ищем специалиста, который ориентирован на достижение измеримых результатов и способен преобразовывать рабочие процессы для повышения эффективности. Нам нужен человек, который с энтузиазмом подходит к решению как привычных, так и совершенно новых задач, стремясь всегда находить наиболее рациональные и экономичные решения. Важно, чтобы кандидат был оптимистом, способным находить простые и эффективные пути, умел грамотно управлять финансовыми потоками, тщательно планировать и контролировать процессы. Мы ценим внимание к деталям, умение выявлять и исправлять недостатки, а также способность вести конструктивный диалог и находить компромиссы.
Обязанности:
- Начисление заработной платы, сдача отчета по 200 ф.
- Производственный учет;
- Сдача годового отчета по 150 ф.;
- Закрытие периода;
- Стат.отчеты;
- Прохождение аудита;
- Прохождение налоговых проверок;
- Нац.Банк;
- Управлять финансовыми потоками Компании:
- контролировать расходы и обеспечивать эффективное использование ресурсов;
- контролировать доходы и обеспечивать Компанию финансами, в том числе кредитными;
- осуществлять налоговое планирование и оптимизацию налогообложения;
- обеспечивать контроль, своевременное согласование реестров платежей и проведение своевременной выплаты платежей и заработной платы;
- Проводить финансово-экономический анализ договоров по закупкам Компании;
- Проводить регулярный анализ всех видов расходов Компании с целью дальнейшей оптимизации затрат;
- Анализировать основные показатели деятельности Компании, влияющие на ее финансовый результат;
- Осуществлять анализ и оценку финансовых рисков;
- Вырабатывать предложения, ориентированные на обеспечение платежеспособности и ликвидности Компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов;
- Ежегодно разрабатывать бюджет Компании совместно с руководителями Компании, представлять его учредителям и проходить все необходимые процедуры согласовывания;
- Принимать участие в разработке бизнес-планов, прогнозов совместно с руководителями Компании;
- Контролировать выполнение финансовых планов, вносить корректировку в бюджет с целью повышения рентабельности;
- Контролировать соблюдение финансовой дисциплины, выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности;
- Обеспечивать предоставление необходимой финансовой информации по запросу внутренних или внешних пользователей;
- Организовывать и координировать постановку управленческого учета и внутреннего финансового контроля;
- Контролировать формирование объективной управленческой финансовой отчетности;
- Управлять системой бухгалтерского и налогового учета;
- Контролировать ведение документооборота Компании в области финансового и бухгалтерского учета;
- Координировать работу финансового отдела (бухгалтеров (1,2 кат.);
- Контролировать соблюдение в подчиненном отделе правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
-
Требования:
- Высшее профессиональное образование (Высшее финансовое и/или бухгалтерское образование);
- Опыт работы: Недропользование, производство, торговля нефтепродуктами;
- Отличное знание MS Office (Word, Excel (сводные таблицы и основные функции), 1 С;
- Знание налогового законодательства (учет налогообложения (недропользователей);
- Знание Трудового Кодекса;
- Знание и опыт работы в: 8.3. 1С ЗУП, КНП, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
- Знание всех участков бухгалтерии (основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ), денежные средства на банковских счетах, валютные операции) и т.д.;
- Сертификат профессионального бухгалтера;
- Сертификат CAP/ CIPА/DipIFR (будет преимуществом).
- Опыт в составлении и анализе финансовой отчетности в соответствии с международными и локальными стандартами;
- Требуемые личностные компетенции:
- Лидерство;
- Аналитические способности;
- Вариативность мышления;
- Внимание к деталям;
- Ответственность;
- Организованность;
- Коммуникабельность (работа в команде);
- Стрессоустойчивость;
- Честность и этичность.
-
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск 30 к.д.;
- Современные средства труда;
- Новый, современный бизнес центр класса «А», красивый офис (г. Алматы);
- Удобная локация с бесплатной парковкой;
- Тимбилдинги;
- Обучение.
- Мы верим, что инвестиции в наших сотрудников - инвестиции в будущее компании. Поэтому каждый год выделаем значительные средства на обучение, развитие и персональный рост наших сотрудников. Не упустите свой шанс присоединиться к нашей команде!
-
Мы ждём вас!
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться