Area Manager / Территориальный менеджер
BAT Kazakhstan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Функциональные обязанности:
- Подготовка бизнес планов, основанных на анализе данных рынка / статистических данных
- Выстраивание маршрутов команды, а также контроль покрытия вверенной им территории. Контроль команды за внесением корректной и актуальной информации в автоматизированную учётную систему.
- Построение коммуникации с торговыми точками продаж на вверенной территории
- Контроль, анализ реализации маркетинговых программ на закреплённой территории.
- Прием, надлежащее хранение и распределение маркетинговых материалов среди непосредственных подчиненных а так же контроль за их своевременным размещением в торговые точки на вверенной территории непосредственными подчиненными.
- Обучение команды и их мотивация.
- Проведение тренингов для работников Дистрибутора, для плодотворного взаимного сотрудничества. Совместный обзор эффективности работы.
- Руководство развитием ключевых клиентов посредством осуществления постоянной коммуникации Специалистом по работе с ключевыми клиентами.
- Руководство развитием ключевых клиентов посредством осуществления постоянной коммуникации и переговоров с ЛПР ключевых клиентов.
- Подготовка и предоставление всех необходимых маркетинговых отчетов для своевременного и полного информирования всех заинтересованных работников/работников направляющей стороны о результатах работы, согласно задач указанных в ЦИ.
Требования к кандидату:
- Высшее (или послевузовское) образование.
- Опыт работы не менее 3х лет в сфере маркетинга, продаж и мерчендайзинге в международной FMCG компании, работающей с розничными и сетевыми клиентами (желательно) или в дистрибьютерской компании, предпочтительно на руководящих позициях или в должности координатора продаж.
- Навыки работы с Excel, Power Point, Power BI.
- Свободное владение письменным и устным русским и казахским языками; владение английским будет плюсом.
- Отличные коммуникативные навыки. Лидерские / управленческие навыки в области развития и мотивации работников.
- Умение анализировать данные, решать проблемы, предлагать методы и способы их решения.
- Широкое и глубокое стратегическое / тактическое видение бизнеса.
- Навыки влияния и ведения переговоров в области развития партнерских взаимоотношений.
- Знание маркетинга: полное понимание и умение хорошо разбираться в основных элементах маркетинговой стратегии, мероприятиях по стимулированию сбыта, закрытой выкладке на витрине, знании продукта (ассортимент), исследованиях/опросах, управлении табачной категорией.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться