Area Manager / Территориальный менеджер

BAT Kazakhstan
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

  • Подготовка бизнес планов, основанных на анализе данных рынка / статистических данных
  • Выстраивание маршрутов команды, а также контроль покрытия вверенной им территории. Контроль команды за внесением корректной и актуальной информации в автоматизированную учётную систему.
  • Построение коммуникации с торговыми точками продаж на вверенной территории
  • Контроль, анализ реализации маркетинговых программ на закреплённой территории.
  • Прием, надлежащее хранение и распределение маркетинговых материалов среди непосредственных подчиненных а так же контроль за их своевременным размещением в торговые точки на вверенной территории непосредственными подчиненными.
  • Обучение команды и их мотивация.
  • Проведение тренингов для работников Дистрибутора, для плодотворного взаимного сотрудничества. Совместный обзор эффективности работы.
  • Руководство развитием ключевых клиентов посредством осуществления постоянной коммуникации Специалистом по работе с ключевыми клиентами.
  • Руководство развитием ключевых клиентов посредством осуществления постоянной коммуникации и переговоров с ЛПР ключевых клиентов.
  • Подготовка и предоставление всех необходимых маркетинговых отчетов для своевременного и полного информирования всех заинтересованных работников/работников направляющей стороны о результатах работы, согласно задач указанных в ЦИ.

Требования к кандидату:

  • Высшее (или послевузовское) образование.
  • Опыт работы не менее 3х лет в сфере маркетинга, продаж и мерчендайзинге в международной FMCG компании, работающей с розничными и сетевыми клиентами (желательно) или в дистрибьютерской компании, предпочтительно на руководящих позициях или в должности координатора продаж.
  • Навыки работы с Excel, Power Point, Power BI.
  • Свободное владение письменным и устным русским и казахским языками; владение английским будет плюсом.
  • Отличные коммуникативные навыки. Лидерские / управленческие навыки в области развития и мотивации работников.
  • Умение анализировать данные, решать проблемы, предлагать методы и способы их решения.
  • Широкое и глубокое стратегическое / тактическое видение бизнеса.
  • Навыки влияния и ведения переговоров в области развития партнерских взаимоотношений.
  • Знание маркетинга: полное понимание и умение хорошо разбираться в основных элементах маркетинговой стратегии, мероприятиях по стимулированию сбыта, закрытой выкладке на витрине, знании продукта (ассортимент), исследованиях/опросах, управлении табачной категорией.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку