Бухгалтер по банковским операциям и первичной документации (Операционист)
Зарплата | от 300000 до 400000 KZT |
от 300000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Богенбай батыра, 80 |
«CREDIT 365 Kazakhstan» — это сервис по предоставлению микрокредитов электронным способом, который не требует посещения офиса и предоставления лишних документов. Наша цель — быстро и удобно предоставлять микрокредиты онлайн на прозрачных и выгодных условиях.
Сейчас мы в поисках бухгалтера по банковским операциям и первичной документации (операционист). Присоединяйтесь к CREDIT 365 и становитесь важной частью большого объединения профессионалов!
Обязанности:
- Ежедневное получение и обработка банковских выписок, их корректное отражение в системе бухгалтерского учета.
- Формирование и отправка платежных поручений через систему «Клиент-Банк», контроль их исполнения.
- Своевременное и правильное оформление первичных учетных документов: накладных, актов, счетов-фактур и других.
- Проверка первичных документов на полноту и корректность оформления, соответствие установленным требованиям.
- Систематизация и архивирование первичной документации в соответствии с внутренними регламентами компании.
- Взаимодействие с контрагентами для получения и уточнения необходимых документов.
- Участие в проведении сверок расчетов с контрагентами, подготовка актов сверки.
- Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
- Уверенное владение программами 1С Бухгалтерия и системами «Клиент-Банк».
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату
- Современный офис с удобным расположением, комнатой отдыха с массажным креслом, кофемашиной и зоной для отдыха (фрукты, печеньки, кофе всегда под рукой)
- Помощь и поддержка со стороны HR
- Обучение и наставничество от опытных специалистов
- Карьерный рост — у нас все операционные руководители выросли из наших линейных сотрудников!
- Уникальная возможность развиваться в нашей Академии, где ты прокачаешь свои профессиональные навыки
- Мы компенсируем абонемент в спортзал, медицинскую страховку, обучение английскому языку и другие обучающие курсы
- Лучшие сотрудники отправляются в международные поездки за счет компании раз в год!
- График 5/2 с 09:00 до 18:00
А это еще не все!
У нас есть отличные условия для сотрудников:
- Зона с PlayStation, пуфы для отдыха и общения
- Кухня с вкусными угощениями и выделенный бюджет для заказов продуктов — ты можешь заказывать те продукты, которые хочешь!
- Масштабные корпоративы дважды в год, тематические вечеринки
- Мотивационные тренинги, награждения и поддержка на каждом шагу
- Активный и веселый коллектив, всегда готовый поддержать и помочь!
Ждем ваше резюме!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |