Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами / Кey Account Manager
Занятость | полная |
полная | |
Адрес | Казахстан, Алматинская область, Алматы |
Требования
Образование | Высшее |
Опыт | от 3 |
Высшее образование (возможно неполное высшее при наличии ниже перечисленных качеств), курсы, тренинги и т.д.;
Опыт работы в сфере FMCG не менее 3-х лет, опыт работы Региональным менеджером, не менее одного года, продолжительность работы на одном месте не менее года;
Обязательный опыт на руководящей должности не ниже Регионального или Территориального менеджера по работе с ключевыми клиентами, опыт организации и управления отделом сбыта;
Уверенный пользователь ПК, "офисных" программ, 1С;
Готовность к частым командировкам.
Опыт работы в сфере FMCG не менее 3-х лет, опыт работы Региональным менеджером, не менее одного года, продолжительность работы на одном месте не менее года;
Обязательный опыт на руководящей должности не ниже Регионального или Территориального менеджера по работе с ключевыми клиентами, опыт организации и управления отделом сбыта;
Уверенный пользователь ПК, "офисных" программ, 1С;
Готовность к частым командировкам.
Условия работы
График работы | полный день |
Мы предлагаем высокий уровень дохода;
Пятидневная рабочая неделя + выходные праздничные дни;
Официальное трудоустройство;
Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Непрерывное обучение и развитие.
Пятидневная рабочая неделя + выходные праздничные дни;
Официальное трудоустройство;
Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Непрерывное обучение и развитие.
Обязанности
Проведение переговоров с руководителями Торговых сетей и менеджерами отделов;
Контроль соблюдения договорных условий сотрудничества;
Выполнение плановых показателей;
Ведение отчетной документации;
Контроль стандартов выкладки продукции;
Своевременный ввод новой продукции;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение маркетинговых и промо-мероприятий с подведением итогов;
Контроль за качеством работы логистического отдела дистрибьютора.
Контроль соблюдения договорных условий сотрудничества;
Выполнение плановых показателей;
Ведение отчетной документации;
Контроль стандартов выкладки продукции;
Своевременный ввод новой продукции;
Контроль дебиторской задолженности;
Проведение маркетинговых и промо-мероприятий с подведением итогов;
Контроль за качеством работы логистического отдела дистрибьютора.
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться