Воспитатель
Зарплата | от 195 000 тг. |
от 195 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Восточно-Казахстанская область, г. Риддер |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
- Сотрудничество с родителями, социальными партнерами;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
Личные качества:
- Ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Вежливость;
- Устные коммуникативные навыки;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Несет ответственность за жизнь и здоровье вверенных ему детей, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
2.2. Осуществляет педагогический процесс по сменному графику (с 7.00 до 13.00 часов; с 12.30 до 17.30 часов) в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами КГКП «Ясли-сад № 38 "Ласточка". Тщательно готовится к проведению организованной деятельности.
2.3. Организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
2.4. Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
2.5. Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
2.6. Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
2.7. Осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
2.8. Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;