Специалист по пенсионному обеспечению
Зарплата | от 160 000 тг. |
от 160 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Алматы, Алмалинский район, Алмалинский р-н |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Обслуживание физических и юридических лиц;
- Консультация клиентов;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Дополнительное медицинское страхование
оказывает консультационную поддержку вкладчикам обязательных пенсионных взносов, физическим лицам, за которых перечислены обязательные пенсионные взносы работодателя, обязательные профессиональные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы (получателям пенсионных выплат), получателям целевых накоплений (далее – получатели услуг Фонда) при обслуживании в зонах самостоятельного обслуживания филиала;
участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела; участвует в разработке внутренних нормативных документов, относящихся к компетенции Отдела;
участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также при необходимости составляет иные отчеты;
регистрирует рисковые события Отдела;
участвует в работе по внесению предложений по планированию средств бюджета (сметы расходов) по сметным назначениям, закрепленным за Отделом;
по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
осуществляет обслуживание получателей услуг Фонда в офисах и вне офисов филиала Фонда;
осуществляет консультации по всем видам услуг, предоставляемых Фондом;
Работник прошедший отбор и обучение по уровням профессионального развития в рамках проекта «Финансовый консультант» осуществляет персональное консультирование получателей услуг Фонда с использованием моделей индивидуального (корпоративного) пенсионного калькулятора, интегрированного с информацией на счете получателей услуг Фонда;
осуществляет дистанционное обслуживание потребителей услуг Фонда – информирование потребителей услуг ЕНПФ посредством информационной платформы Контакт - центра, позволяющая обрабатывать запросы потребителей услуг ЕНПФ, поступающие по телефонной линии связи, а также мессенджеров и социальных сетей;
осуществляет функционал электронного сервиса «Видеоконсультант», с момента ввода в промышленную эксплуатацию;
осуществляет информационно-разъяснительную работу по повышению финансово-правовой грамотности населения в части накопительного пенсионного обеспечения в Республике Казахстан;
принимает, проверяет и регистрирует заявления о назначении пенсионных выплат, о назначении целевых накоплений, переводе пенсионных накоплений, в порядке, установленном действующим законодательством и внутренними нормативными документами Фонда;
осуществляет выдачу выписок со счетов получателя услуг Фонда в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда;
вносит изменения (дополнения) в реквизиты получателя услуг Фонда в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда;
в случае выявления ошибки в выборе причины формирования выписки со счетов получателя услуг Фонда, графических файлах, вносит корректировку в течении двух рабочих дней;
формирует реестры по проверенным/подтвержденным и исполненным документам получателей услуг Фонда в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Фонда, для дальнейшей передачи в операционный отдел;
представляет рекомендации руководителю Отдела по дальнейшему улучшению процесса обслуживания получателей услуг Фонда;
проводит анализ сведений о недостатках, выявленных в процессе обслуживания получателей услуг Фонда, с целью оперативного устранения;
участвует в развитии обслуживания получателей услуг Фонда, связанного с применением передовых информационных технологий;
представляет рекомендации по модернизации систем программно-технического обеспечения с целью оптимизации деятельности Отдела в части обслуживания получателей услуг Фонда;
готовит отчеты, справки, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;
исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность ведущего специалиста отдела выездного обслуживания, при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
осуществляет функции в соответствии с внутренними нормативными документами Фонда, регламентирующими процесс управления непрерывностью деятельности АО "ЕНПФ (при определении в качестве ответственного лица по исполнению мероприятий по обеспечению непрерывности восстановления деятельности АО "ЕНПФ»);
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Филиал посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией