Специалист по пенсионному обеспечению

Зарплата от 165 000 тг.
от 165 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г. Алматы, Алмалинский район, Алмалинский р-н
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Консультация клиентов;
  • Взаимодействие с государственными органами;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Дополнительное медицинское страхование
Обязанности

надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Отдела и Работника;

соблюдает законодательство Республики Казахстан и внутренние нормативные документы Фонда, в том числе по вопросам противодействия коррупции, защиты и неразглашения информации о состоянии пенсионных накоплений и (или) целевых накоплений (далее – накоплений) и (или) условных пенсионных счетов (далее – УПС), персональных данных вкладчиков обязательных пенсионных взносов, физических лиц, за которых перечислены обязательные пенсионные взносы работодателя, обязательные профессиональные пенсионные взносы, добровольные пенсионные взносы (получателей пенсионных выплат), участников целевых требований или их законных представителей, получателей целевых накоплений и работников Фонда и иной информации, отнесенной к конфиденциальной в соответствии с внутренними нормативными документами Фонда;

участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также составляет иные отчеты;

по согласованию с руководителем Отдела участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовит проекты служебных записок в структурные подразделения Фонда;

составляет отчеты, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;

после получения контрольного задания в системе электронного документооборота от Департамента документационного обеспечения осуществляет предварительную проверку документов на выплату по заявкам, поступившим посредством веб-сайта Фонда с последующим формированием уведомления получателю услуг Фонда/поверенному лицу/законному представителю;

составляет проекты ответов на обращения (заявления, жалобы, запросы, отклики, предложения и сообщения) физических и юридических лиц, зарегистрированных в информационной аналитической системе «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан и согласовывает с ответственным лицом филиала/директором филиала, либо лицом, его замещающим;

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Филиал посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией;обеспечивает незамедлительное уведомление непосредственного руководителя/директора Филиала о наличии в поступившем обращении признаков жалобы;

осуществляет распечатку выписки со счетов получателя услуг Фонда, в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда;

еженедельно осуществляет сбор и анализ информации о причинах возникновения потенциальных операционных рисков на основании зарегистрированных работниками филиала Фонда рисковых событий в Журнале рисковых событий «Корпоративный портал «Битрикс» на предмет:

осуществляет контроль за своевременным закрытием рисковых событий в соответствии с внутренними нормативными документами Фонда;

проводит мониторинг операционных рисков и оценку эффективности действующих процедур внутреннего контроля;

проводит мероприятия по анализу операционных рисков, по оптимизации подходов, механизмов и процедур бизнес-процессов с выработкой предложений по составлению плана мероприятий по минимизации рисков;

участвует в разработке и составлении Плана мероприятий по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности филиала Фонда (далее – План), включая своевременную актуализацию списков ответственных исполнителей, включенных в План, а также тестирование, контроль и мониторинг исполнения Плана;

участвует в предварительной подготовке к проведению внутреннего аудита системы менеджмента качества в подразделениях филиала Фонда;

осуществляет последующий сплошной контроль по выявленным нарушениям максимально допустимого времени ожидания и обслуживания согласно отчету NOMAD REPORT и электронного журнала, в рамках мониторинга сроков оказания государственной услуги;

осуществляет процедуру обработки, подготовки и отправки ответов на обращения, поступающие посредством электронной услуги «Напишите нам» и на сайт Фонда в раздел «Личный кабинет» - «Кабинет юридического лица» в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, регламентирующими процесс по рассмотрению обращений заявителей в Фонде;

осуществляет обработку обращений, поступивших посредством информационной платформы Контакт-центра.

 

Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку