Бухгалтер
ALG Innovations
Зарплата | от 200000 до 200000 KZT |
от 200000 до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес |
Казахстан, Астана, жилой комплекс Шанырак-2 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Выставление реализации тмз и услуг в 1с ( счет на оплату, авр, накладная, эсф), контроль и получение своих подписанных экз, подшивка в папку, (со всеми сопутствующими действиями в 1с: заведение данных по новым организациям, договорам, услугам)
- Разноска в 1С приходных бухгалтерских документов (электронных и бумажных АВР, накладных, ЭСФ), (со всеми сопутствующими действиями в 1с: заведение данных по новым организациям, договорам, услугам), проверка наличия оригиналов, подписи, запрос отсутствующих документов либо самому забирать у поставщика, подшивка в папку строго по датам согласно 1с, возврат экз. партнерам.
- Проведение оплат в банкинге, в т. ч. обязательных ежемесячных в установленные сроки, просмотр результата проведенных платежей, поступлений ДС на счет от заказчика - сообщать руководству. Подготовка таблицы списка предстоящих оплат на согласование руководству.
- Разноска выписок и платежей банка в 1с, распечатка и подшивка в папку строго по датам.
- Выписка доверенности, Списание материалов, оформление списания
- Начисление зарплаты и др. выплат со всеми расчетами налогов, формирование оплат зп и налогов в сроки
- Проверка Дт/ Кт задолженности, формирование актов сверки с контрагентами, подписание и обмен оригиналами.
- Оформление командировочных и авансовых отчетов при необходимости
- Сбор данных и сдача стат отчетов
- Проверка личного кабинета налогоплательщика каждый день на вх письма/ уведомления
- Кадровая работа при необходимости
- Раз в год архивирование документов
- Поручения руководства
- Подготовка документации к подаче заявки на конкурс ( ГЗ, Самрук казына, Митворк)
- Должен знать:
- Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчётности;
- форм и методы бухгалтерского учёта на предприятии;
- план и корреспонденцию счетов;
- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учёта;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- экономику, организацию труда и управления;
- рыночные методы хозяйствования;
- ТК; Налоговый кодекс
- правила и нормы охраны труда.
- полный рабочий день
- зарплата по результатам собеседования
- оформление с соблюдением норм законодательства РК
- Личные качества:
- ответственность;
- организованность;
- высокая интеллектуальная работоспособность;
- развитое логическое мышление;
- высокая концентрация внимания;
- внимательность к деталям;
- аналитическое мышление;
- склонность к работе с документацией и большими объемами информации
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться