Менеджер по продажам и обслуживанию в Kcell Center (Алимжанова, Алматы)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставление информации об оказываемых компанией услугах;
  • Продажа услуг и продуктов компании;
  • Сервисное обслуживание клиентов;
  • Выезд в командировки;
  • Работа в базе данных.
Требования:
  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы в продажах не менее 1 года (банковские услуги, IT решения, сотовые аксессуары и т.д.);
  • Отличное знание ПК;
  • Знание русского и казахского языка обязательно.
  • Почему мы интересны как работодатель?

  • Возможность реального карьерного роста – у нас есть множество направлений не только в клиентском сервисе, но и в других отделах Kcell, где Вы сможете раскрыть свой потенциал и получить новый опыт.
  • Корпоративная мобильная связь за счет компании – каждый месяц начисляется 15 000 KZT на счет.
  • Годовой бонус за успешные результаты работы.
  • После испытательного срока (3 месяца) предоставляются льготы от компании по следующим категориям: медицина – приемы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и другие медицинские услуги, образование – курсы, книги, обучение в школах и детских садах для детей сотрудников, фитнес – тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и другие активности, путешествия – путевки внутри и за пределами РК, авиабилеты, Ж/Д билеты, проживание в гостиницах.
  • Компенсация расходов на медикаменты или фитнес.
  • Обучение сотрудников за счет компании.
  • Регулярные корпоративные мероприятия – мы дважды в год проводим корпоративы, празднуем день основания компании, организуем частые тимбилдинги и активный отдых на природе и в горах.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК​​​​​​​Присоединяйтесь к команде Kcell и развивайте свою карьеру вместе с нами!
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку