Менеджер по продажам и обслуживанию в Kcell Center (Алимжанова, Алматы)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление информации об оказываемых компанией услугах;
- Продажа услуг и продуктов компании;
- Сервисное обслуживание клиентов;
- Выезд в командировки;
- Работа в базе данных.
- Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное;
- Опыт работы в продажах не менее 1 года (банковские услуги, IT решения, сотовые аксессуары и т.д.);
- Отличное знание ПК;
- Знание русского и казахского языка обязательно.
-
Почему мы интересны как работодатель?
- Возможность реального карьерного роста – у нас есть множество направлений не только в клиентском сервисе, но и в других отделах Kcell, где Вы сможете раскрыть свой потенциал и получить новый опыт.
- Корпоративная мобильная связь за счет компании – каждый месяц начисляется 15 000 KZT на счет.
- Годовой бонус за успешные результаты работы.
- После испытательного срока (3 месяца) предоставляются льготы от компании по следующим категориям: медицина – приемы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и другие медицинские услуги, образование – курсы, книги, обучение в школах и детских садах для детей сотрудников, фитнес – тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и другие активности, путешествия – путевки внутри и за пределами РК, авиабилеты, Ж/Д билеты, проживание в гостиницах.
- Компенсация расходов на медикаменты или фитнес.
- Обучение сотрудников за счет компании.
- Регулярные корпоративные мероприятия – мы дважды в год проводим корпоративы, празднуем день основания компании, организуем частые тимбилдинги и активный отдых на природе и в горах.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РКПрисоединяйтесь к команде Kcell и развивайте свою карьеру вместе с нами!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться