Менеджер по закупкам и снабжению
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Шамши Калдаякова, 23А |
Менеджер по снабжению (закуп запчастей)
Присоединяйтесь к динамично развивающейся компании, где менеджмент соответствует самым высоким европейским стандартам.
Astana Construction Business Group — ведущая компания на рынке специализированной техники, с успешным опытом работы более 11 лет в таких областях, как подъемники, погрузчики, осветительные мачты и генераторы.
Мы гордимся своим мастерством в продаже, аренде и сервисном обслуживании техники, а также в реализации запасных частей для парка техники наших партнеров. Наши официальные дилерские статусы охватывают престижные бренды, такие как Genie (США), Himoinsa (Испания), Haulotte (Франция), EasyLift (Италия), JLG (США) и Wacker Neuson (Германия), в Казахстане и ряде стран СНГ.
В связи с расширением парка техники и структурой компании рады сообщить о наборе в коммерческий отдел запасных частей на позицию менеджера по снабжению.
Обязанности:
- Обеспечение запасными частями собственный парк техники
- обеспечение инвентарными вещами/оборудованием бэк-офис
- участие в организации проведения мероприятий, где участвует компания (выставки, тренинги, приемы, форумы и т.д)
- организация склада, работа с 1С склад
- работа с платформой по оптимизации процессов на складе
- учет и инвентаризация з/ч, инвентарных вещей на балансе компании
- контроль приема/передачи/списания
- планирование закупок
- сбор и хранение информации ( контакты наработанных поставщиков, заводов изготовителей )
- сбор и хранение документации ( импорт, экспорт, внутренняя реализация)
- сбор и хранение документации ( возвратные документы )
- коммуникация с техническим отделом
- поиск запасных частей по мануалу
- реализация/подготовка запасных частей с большим количеством срока хранения на складе
- размещение заказов на платформе поставщика/завода изготовителя
- отслеживание времени прибытия
- распределение запасных частей по филиалам сервисного центра
- организация принятия/отправки запасных частей в филиалы сервисного центра
- подготовка комплектов з/ч для ТО согласно м/ч в мануале совместно с сервис центром
- поиск и анализ оптимальных при обеспечении запасными частями СЦ
Требования:
- Английский (pre-intermediate)
- Аналитический склад ума
- опыт работы с 1С
- опыт работы с CRM
- опыт с работы в ведении документации
- Высокие навыки коммуникабельности
- многозадачность
- стрессоустойчивость
- техническое образование/опыт работы (желательно)
- Быстрая обучаемость
- Умение работать в команде
- Права категории B (желательно)
Условия:
- Офис в развивающемся районе города (район Пирамиды)
- График работы: Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
- Условия оплаты: фиксированный оклад + % KPI
- Официальное оформление
- Для служебных выездов предоставляется корпоративное авто
- Обучение на стадии внедрения
- Повышение квалификации при помощи тренингов от партнеров международного уровня
- Развитие в режиме реального времени
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |