Управляющий директор

Maxwell Distribution
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Едила Ергожина, 1Б
Описание вакансии

Компания ТОО Maxwell Distribution Казахстан является дистрибьютором инновационного оборудования и программного обеспечения в сфере образовательных технологий. Компания представлена в странах СНГ.

Мы в поисках Управляющего Директора !

С чем нужно работать:

  • Стратегическое руководство компанией, обеспечение устойчивого развития бизнеса.

  • Разработка и внедрение долгосрочной и краткосрочной стратегии.

  • Осуществление контроля за эффективностью всех подразделений компании.

  • Взаимодействие с ключевыми партнерами, клиентами, госорганами и другими заинтересованными сторонами.

  • Управление финансовыми, кадровыми и ресурсными потоками.

  • Организация и контроль всех операционных процессов, включая проектную деятельность, маркетинг, продажи и финансовое управление.

  • Проведение регулярных совещаний с руководителями подразделений для оценки результатов и планирования развития.

  • Оценка рисков, поиск и внедрение новых возможностей для роста компании.

  • Контроль за выполнением планов по прибыли и эффективности.

  • Обеспечение выполнения корпоративных стандартов, нормативных и юридических требований.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт управления кросс-функциональными командами – умение координировать работу разных отделов (финансы, HR, проектный офис, и т. д.).
  • Запуск и масштабирование новых направлений – участие в развитии новых продуктов, проектов, услуг.
  • Автоматизация процессов – опыт внедрения CRM, ERP, BI-систем для повышения операционной эффективности.
  • Кризис-менеджмент – успешный опыт выхода компании из сложных ситуаций (финансовые, операционные или HR-проблемы).
  • Высшее образование (желательно в области экономики, управления, бизнеса или смежных дисциплин).

  • Опыт работы на руководящих должностях от 5 лет.

  • Опыт успешного управления крупной командой (от 50 человек).

  • Опыт работы с финансовыми и операционными показателями компании.

  • Знание основ финансового и стратегического анализа.

  • Готовность к решению нестандартных задач и принятию ответственных решений.

  • Английский язык на уровне не ниже Intermediate (желательно).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.

  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00.

  • Бонусы и премии.

  • Компания предоставляет социальную поддержку сотрудникам: единовременные выплаты, помощь в особых жизненных ситуациях.
  • Дружный и молодой коллектив единомышленников.
  • Крупные корпоративные мероприятия 2 раза в год.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку