Административный специалист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Райымбека, 212Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы и функционирования систем офиса.
- Организация и контроль соблюдения работниками Компании правил техники безопасности, пожарной и электробезопасности.
- Проведение тендеров по выбору поставщиков на административные услуги (страхование, канцелярские товары, мебель, клининговые услуги, сотовую связь и т.п.)
- Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.
- Организация работы столовой.
- Участие в работе Департамента организационного развития и человеческих ресурсов.
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое)
- Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции
- Знание английского и казахского языков (желательно)
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя
- Медицинское страхование
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться