Главный специалист отдела труда и заработной платы управления человеческими ресурсами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивает подготовку исходных данных, выполнение расчётов и обоснований для составления проектов планов развития (бюджетов текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам, предусмотренным действующим Коллективным договором, в зависимости от штатной численности, применяемых систем оплаты труда, специфики производства в структурных подразделениях АО «АлЭС» и прочих факторов;
  • Составляет проекты планов развития (бюджетов текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам Головного офиса АО «АлЭС»;
  • Осуществляет проверку проектов планов развития (бюджетов текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам, производственных департаментов Общества с последующей консолидацией согласованных данных в целом по АО «АлЭС»;
  • Доводит утверждённые планы развития (бюджеты текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам, указания, распоряжения и иную информацию производственным департаментам Общества;
  • Ведёт учёт плановых и фактических показателей по численности, фонду оплаты труда, социальным выплатам по условиям Коллективного договора (как в разрезе структурных подразделений АО «АлЭС», так и в разрезе категорий персонала), консолидацию и сравнительный анализ показателей по труду;
  • Осуществляет сверку данных по численности персонала - с отделом кадров УЧР АО «АлЭС», по фонду оплаты труда и социальным выплатам – c Управлением бухгалтерского учёта и отчётности АО «АлЭС»;
  • Ведёт базу данных (в том числе в подсистемах программного комплекса «1С») по установленным требованиями Единственного акционера и АО «АлЭС» видам отчётности и показателям, в том числе:
    - по внесённым изменениям и дополнениям в штатное расписание структурных подразделений Общества, 
    - по ежемесячной штатной расстановке персонала структурных подразделений Общества, 
    - по численности работников, в том числе в разрезе категорий персонала,
    - по численности и условиям оплаты физических лиц, привлечённых для работы в организации на основании договоров возмездного оказания услуг, заключённых с АО «АлЭС»,
    - по ежемесячным уровням инфляции (индексам потребительских цен), среднемесячной номинальной заработной плате работников промышленного производства, и в том числе работников, занятых в сфере производства, пере-дачи и распределения электроэнергии (в разрезе Республики Казахстан, города Алматы и Алматинской области) и т.д.
  • Осуществляет контроль за:
        - расходованием фонда оплаты труда по структурным подразделениям Общества и АО «АлЭС» в целом,
        - правильностью применения форм и систем заработной платы,
        - соблюдением штатной дисциплины (как по численности, так и по условиям оплаты труда работников),
        - правильностью установления наименований профессий и должностей, квалификационных разрядов и категорий, размеров месячных окладов и доплат,
        - правильностью применения утверждённых положений по оплате труда, условий Коллективного договора, приказов и указаний АО «АлЭС»;
        - правильностью исчисления отдельных составляющих заработной платы работников,
        - соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством;
  • Проводит расчёты для последующего начисления:
    - вознаграждений руководящим работникам производственных департаментов Общества по результатам выполнения установленных ключевых показателей деятельности,
    - единовременных вознаграждений по итогам прохождения осенне-зимнего (отопительного) периода,
    -  единовременных вознаграждений за выслугу лет работникам Головного офиса АО «АлЭС»,
    - премий к праздничным и юбилейным датам, 
    - сумм материальной помощи и социальных выплат работникам Головного офиса АО «АлЭС» и прочим единовременным выплатам;

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование
  • Стаж работы по специальности в области организации и оплаты труда не менее 3 лет

Условия:

  • Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
  • оплачиваемый отпуск
  • обучение за счет компании

Необходимые навыки

  • Умение работать в программном комплексе «1С:УПП»

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Средний)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку