Главный специалист отдела труда и заработной платы управления человеческими ресурсами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивает подготовку исходных данных, выполнение расчётов и обоснований для составления проектов планов развития (бюджетов текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам, предусмотренным действующим Коллективным договором, в зависимости от штатной численности, применяемых систем оплаты труда, специфики производства в структурных подразделениях АО «АлЭС» и прочих факторов;
- Составляет проекты планов развития (бюджетов текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам Головного офиса АО «АлЭС»;
- Осуществляет проверку проектов планов развития (бюджетов текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам, производственных департаментов Общества с последующей консолидацией согласованных данных в целом по АО «АлЭС»;
- Доводит утверждённые планы развития (бюджеты текущих расходов) по труду и заработной плате, обязательному страхованию работников от несчастных случаев при исполнении ими трудовых (служебных) обязанностей, а также по социальным выплатам, указания, распоряжения и иную информацию производственным департаментам Общества;
- Ведёт учёт плановых и фактических показателей по численности, фонду оплаты труда, социальным выплатам по условиям Коллективного договора (как в разрезе структурных подразделений АО «АлЭС», так и в разрезе категорий персонала), консолидацию и сравнительный анализ показателей по труду;
- Осуществляет сверку данных по численности персонала - с отделом кадров УЧР АО «АлЭС», по фонду оплаты труда и социальным выплатам – c Управлением бухгалтерского учёта и отчётности АО «АлЭС»;
- Ведёт базу данных (в том числе в подсистемах программного комплекса «1С») по установленным требованиями Единственного акционера и АО «АлЭС» видам отчётности и показателям, в том числе:
- по внесённым изменениям и дополнениям в штатное расписание структурных подразделений Общества,
- по ежемесячной штатной расстановке персонала структурных подразделений Общества,
- по численности работников, в том числе в разрезе категорий персонала,
- по численности и условиям оплаты физических лиц, привлечённых для работы в организации на основании договоров возмездного оказания услуг, заключённых с АО «АлЭС»,
- по ежемесячным уровням инфляции (индексам потребительских цен), среднемесячной номинальной заработной плате работников промышленного производства, и в том числе работников, занятых в сфере производства, пере-дачи и распределения электроэнергии (в разрезе Республики Казахстан, города Алматы и Алматинской области) и т.д. - Осуществляет контроль за:
- расходованием фонда оплаты труда по структурным подразделениям Общества и АО «АлЭС» в целом,
- правильностью применения форм и систем заработной платы,
- соблюдением штатной дисциплины (как по численности, так и по условиям оплаты труда работников),
- правильностью установления наименований профессий и должностей, квалификационных разрядов и категорий, размеров месячных окладов и доплат,
- правильностью применения утверждённых положений по оплате труда, условий Коллективного договора, приказов и указаний АО «АлЭС»;
- правильностью исчисления отдельных составляющих заработной платы работников,
- соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан, других нормативных правовых актов Республики Казахстан по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством; - Проводит расчёты для последующего начисления:
- вознаграждений руководящим работникам производственных департаментов Общества по результатам выполнения установленных ключевых показателей деятельности,
- единовременных вознаграждений по итогам прохождения осенне-зимнего (отопительного) периода,
- единовременных вознаграждений за выслугу лет работникам Головного офиса АО «АлЭС»,
- премий к праздничным и юбилейным датам,
- сумм материальной помощи и социальных выплат работникам Головного офиса АО «АлЭС» и прочим единовременным выплатам;
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование
- Стаж работы по специальности в области организации и оплаты труда не менее 3 лет
Условия:
- Режим работы понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
- оплачиваемый отпуск
- обучение за счет компании
Необходимые навыки
- Умение работать в программном комплексе «1С:УПП»
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Казахский (Средний)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено сегодня
Пожаловаться