Руководитель технической поддержки

Васильев Д.А.
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Привет!

Мы —ведущая консалтинговая организация полного цикла на рынке компьютерных клубов и кибер-арен. Мы специализируемся на помощи в открытии, управлении и развитии компьютерных клубов, предлагая полный спектр услуг: от проектирования и строительства бизнес-процессов до технической поддержки и консалтинга.

Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых предоставить оперативную поддержку 24/7 более чем 100 клубам в СНГ, Европе, ОАЭ и Азии. Мы уверены, что именно наша преданность делу и целеустремленность cделают DASCLUB идеальным местом для профессионального роста и развития.

Что вас ждет?

На данный момент у нас 8 сотрудников в штате поддержки, но с увеличением нагрузки мы планируем расширение до 10-12 человек. Уже используются множество ПО и сервисов для обеспечения бесперебойной поддержки наших клиентов, есть база знаний и базовые сценарии работы, но их нужно дорабатывать и развивать.

Мы ищем специалиста, который сможет не только управлять командой, но и оптимизировать процессы, внедрять новые подходы и автоматизировать рутину.

Что нужно делать?

• Построить эффективную систему поддержки: выстроить процессы, внедрить KPI, настроить работу с обращениями.

• Развивать существующую базу знаний и сценарии работы поддержки.

• Управлять текущей командой (8 человека) и участвовать в масштабировании отдела до 12 человек.

• Контролировать работу сотрудников и всех используемых сервисов.

• Автоматизировать поддержку: чат-боты, базы знаний, макросы, интеграции.

• Следить за тональностью общения с клиентами, внедрять стандарты коммуникации и обучать сотрудников.

• Анализировать ключевые метрики поддержки и работать над их улучшением.

• Передавать инсайты от пользователей в команду для улучшения продукта.

Что мы ждём от вас?

  • Опыт управления службой поддержки от 2 лет.
  • Опыт в сфере it и знания принципов работы локальных сетей и сетевого оборудования (физические и виртуальные серверы, NAS, СХД)
  • Отличное владение ОС Windows, Windows server, умение диагностировать и устранять поломки компьютерной техники
  • Навыки выстраивания процессов клиентского сервиса и оптимизации работы команды.
  • Опыт работы с тикет-системами (Usedesk, Help Desk, Anydesk, MeshCental, Telegram и др.).
  • Умение анализировать данные, находить слабые места и предлагать решения.
  • Опыт управления небольшой командой (найм, адаптация, обучение).
  • Грамотная письменная и устная речь, клиентоориентированность.

Что мы предлагаем?

Оклад 500 000 тенге

• Работа в офисе (либо можно рассмотреть удаленный формат работы)

• Стандартный график 5/2

• Возможность влиять на развитие поддержки и предлагать свои решения.

• Масштабирование команды и карьерный рост по мере развития компании.

Если вам интересно, откликайтесь! Мы ищем того, кто не просто отвечает на запросы клиентов, а создает классный сервис и выстраивает систему поддержки с нуля.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку