Администратор ресепшен (в районе ЖМ Кирпичный)

Green Land Aktobe
Зарплата от 150000 до 150000 KZT
от 150000 до 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе, жилой массив Кирпичный, 35/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • бронирование номеров;
  • встреча посетителей;
  • регистрация, размещение и выписка клиентов;
  • взаиморасчеты сторон;
  • составление отчетной документации;
  • консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
  • контроль качества обслуживания гостей;
  • контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
  • координирование деятельности персонала;
  • решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Коммуникабельность. Говорить придется постоянно: с руководителем, коллегами, подрядчиками, гостями, поставщиками, кучей других людей. Для этого нужна выдержка, умение находить индивидуальный подход
  • Стрессоустойчивость и умение держать себя в руках. Каждый день могут происходить 1000 непредвиденных ситуаций. Например, в отеле отключили свет, все гости возмущаются. Придется решать проблему, а не плакать.
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность. Администратор ресепшен является лицом гостиничного комплекса. От того, как он разговаривает и ведет себя, гость формирует впечатление.
  • Креативность в решении проблем. Применять фантазию очень важно в негативных ситуациях. Если в отеле не работает плита, то можно заказать гостям в номер доставку из лучшего ресторана. Если прорвало трубу, предложите сертификат или что-то подобное, по согласованию с первым руководителем, пока ремонтники чинят ее
  • Эмпатия. Понимание гостей — это закрытие их потребностей. Менеджер гостиницы должен чувствовать посетителя, чтобы сразу преподнести то, что нужно
  • Также, Администратор ресешпн должен знать законы, права потребителя, нормы пожарной безопасности, внутренние правила гостиницы. Конечно обязанность администратора — понимать, что клиент всегда прав, но иногда стоит обратиться к законам, чтобы решить проблему
  • Знать современные технологии. Уверенно пользоваться excel, word, уметь сканировать, отправлять документы, уметь проводить анализ данных, разбираться в смартфонах (на случай, если постояльцу потребуется помощь), работать с кассой.
  • Сопоставлять доходы и расходы, знать, как увеличить гостиничную выручку. Например, менеджер может обучить клининг экономично расходовать средства
  • Знать основы маркетинга, психологии, найти подход даже к самому недовольному клиенту
  • Свободное владение казахским, русским языками, наличие навыков разговора на английском и других языках приветствуется
Условия:
  • сменный график, сутки через двое
  • официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • предоставляется питание;
  • имеется развозка в черте города.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку