Менеджер по развитию бизнеса

FOODS Partners
Зарплата от 400000 до 700000 KZT
от 400000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Приветствуем тебя!

Наша компания — специализируется на производстве высококачественной кулинарной продукции и предоставлении услуг корпоративного питания. Мы работаем с рядом крупных компаний, предоставляя им питание в рамках корпоративных программ. Также мы сотрудничаем с кофейнями, магазинами, которые перепродают нашу продукцию, обеспечивая широкий ассортимент для их клиентов.

Мы ищем талантливого и амбициозного менеджера, который будет заниматься поиском новых точек сбыта и заключением договоров с потенциальными клиентами. Основные задачи будут заключаться в установлении партнерских отношений с компаниями, кофейнями, магазинами и другими бизнесами, которые заинтересованы в корпоративном питании или перепродаже нашей продукции.

Если ты умеешь находить общие интересы с клиентами, готов решать задачи и развивать бизнес, мы будем рады видеть тебя в нашей команде. Тебя ждут интересные задачи, возможность профессионального роста и работа в успешной и перспективной компании.

Обязанности:

  • Поиск новых точек сбыта: активный поиск и привлечение новых клиентов — компаний, кофеен, магазинов и других бизнесов, заинтересованных в корпоративном питании или перепродаже нашей продукции;

  • Заключение договоров: ведение переговоров с потенциальными клиентами, подготовка и заключение договоров на поставку продукции и оказание услуг корпоративного питания;

  • Поддержание и развитие отношений с текущими клиентами: регулярное общение с уже существующими партнерами, повышение уровня удовлетворенности, расширение сотрудничества;

  • Анализ рынка и конкурентов: изучение потребностей рынка, выявление новых возможностей для роста и расширения клиентской базы, мониторинг деятельности конкурентов;

  • Управление процессом продаж: контроль за выполнением условий договоров, решение вопросов по поставкам, координация с производственными и логистическими подразделениями;

  • Отчетность: регулярное предоставление отчетности о проделанной работе, достижениях и планах на будущее.

Требования:
  • Опыт работы в продажах (желательно в B2B-сегменте): опыт работы в сфере продаж, предпочтительно в области корпоративного питания, продуктов питания или смежных отраслях;

  • Навыки ведения переговоров: способность к эффективным переговорам, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения;

  • Организованность и ответственность: умение планировать свою работу, работать с большим количеством информации, соблюдать сроки и обеспечивать высокий уровень сервиса;

  • Коммуникабельность и навыки убеждения: уверенность в себе, умение найти подход к различным типам клиентов, убедительно презентовать компанию и продукцию;

  • Стремление к результату и желание развиваться: нацеленность на результат, инициативность, желание развивать и улучшать рабочие процессы.

    Знание MS Office, умение работать с офисными программами;

  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности: способность работать без постоянного контроля, самостоятельное принятие решений в рамках своей ответственности.

Условия:
  • Конкурентоспособную заработную плату + премии/бонусы за выполнение планов и заключении сделок;
  • Гибкий график и возможность удаленной работы.
  • Возможности для обучения и карьерного роста.
  • Работу в дружелюбной команде и поддержку на всех этапах.
  • Возможность участвовать в выставках и деловых мероприятиях.

Ждем твоего отклика и будем рады обсудить все детали на собеседовании!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку