Администратор офиса/Офис-менеджер

Opportunity Language School
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Opportunity — ведущая компания Казахстана с 10—летним опытом работы в международных студенческих программах по обмену. Мы лидеры рынка по программам обмена Work and Travel.

Если тебе нравится взаимодействовать с гостями и сотрудниками компании, работать с документами и следить за жизнеобеспечением офиса, присоединяйся к нам в команду на позицию Администратора офиса.

Тебе предстоит:

  • Контролировать чистоту и порядок в офисе;
  • Встречать и провожать посетителей офиса, координировать их по основным вопросам;
  • Работать с входящей и исходящей документацией;
  • Следить за исправностью бытовой техники, офисного оборудования, обращаться в соответствующие службы для устранения проблем;
  • Определять необходимость проведения косметического ремонта, реставрации мебели и предметов интерьера;
  • Организовывать и контролировать работу сотрудников клининговых компаний;
  • Заказывать и контролировать наличие канцелярии, медикаментов, посуды, хозяйственного инвентаря, бытовой химии и других расходных материалов для офиса;
  • Выполнение поручений регионального директора.

Мы ждем, что ты:

  • Умеешь находить общий язык с коллегами и гостями;
  • Грамотно говоришь и пишешь;
  • Ответственен и пунктуален;
  • Умеешь расставлять приоритеты и уверенно владеешь ПК;
  • Любишь чистоту и порядок;
  • Работал на аналогичной позиции.

Мы предлагаем:

  • Драйвовую и позитивную команду;
  • Достойную заработную плату;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Возможность роста и развития внутри компании;
  • Уютный офис в центре города со всем необходимым;
  • График 5/2 с 11:00-19:00;
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку