Врач-статистик
Зарплата | от 145 767 до 167 423 тг. |
от 145 767 до 167 423 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Есенжанова 17 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Составление оперативной и статистической отчетности;
- Применение современных методов анализа санитарно-эпидемиологической ситуации;
- Проведение санитарно-эпидемиологических и противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- Проведение здорового образа жизни, рационального питания;
- Профилактическая и санитарно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни;
- Регистрация, учет и статистическая обработка данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости;
- Санитарный надзор, организация и проведение противоэпидемических мероприятий;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / начальный уровень
Личные качества:
- Стратегическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Вежливость;
- Работа в MS Office;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
осуществляет анализ деятельности Предприятия;
- осуществляет анализ состояния заболеваемости в динамике по годам, ее структуры, изменений для подготовки прогноза в их росте или снижении, в том числе для производства финансовых расчетов по службе;
- оказывает помощь заведующему отделением и врачам-специалистам в подготовке первичной учетно-отчетной документации и статистической отчетности;
- оформляет медицинскую учетно-отчетную документацию установленного образца в соответствии с требованиями Управления здравоохранения Республики Казахстан;
- составляет в установленные сроки отчеты о проведенной работе и представляет их заведующему отделением, ведет делопроизводство по курируемому разделу;
- выполняет отдельные поручения администрации Предприятия, заведующего отделением, связанные с производственной деятельностью;
- соблюдает принципы этики и деонтологии;
- повышает свою квалификацию.
- подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- составляет установленную отчетность и ведет делопроизводство подразделения.
- Соблюдает медицинскую этику, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима.
5.2 Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с миссией Предприятия – оказывать качественную медицинскую помощь путем достижения доверия пациентов.
5.3 На работника также возлагается выполнение других функций, определенных действующим законодательством, актами Предприятия, выполнение отдельных заданий и поручений непосредственного и вышестоящих руководителей, непосредственно связанных с реализацией целей и задач, поставленных перед подразделением, и выполнением работником своих профессиональных обязанностей.
5.4 Работнику запрещается:
- использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении государственных функций, если таковая не подлежит официальному распространению;
- принятие за исполнение своих государственных или приравненных к ним функций любого вознаграждения в виде денег, услуг и в иных формах от организаций, в которых лицо не выполняет соответствующие функции, а также от физических лиц, если иное не предусмотрено законодательством.
- при работе в других организациях или при ведении собственного бизнеса использовать любые принадлежащие Предприятию объекты интеллектуальной собственности и материально-технические ресурсы;
- без предварительного согласования с руководителем подразделения либо лицом, его замещающим и ответственными должностными лицами Предприятия выполнять следующие действия:
А) передавать, предоставлять третьим лицам (заказчикам, партнерам, поставщикам и другим) на любых носителях информации материалы и документацию, касающиеся выполняемой работы, имеющие конфиденциальный характер;
Б) осуществлять вынос за территорию Предприятия и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей, а равно давать другим лицам указания подобного рода.