Учитель истории
Зарплата | от 145 115 тг. |
от 145 115 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Аксу, г.Аксу, улица М.О. Ауэзова, строение 56 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Планирование учебного занятия; Индивидуальный подход в обучении; Планирование и контроль учебных мероприятий; Организаторские навыки; Умение самостоятельно конструировать урок; Навык профессионально-педагогического диалога; Оценка практических навыков учащихся; Планирование и организация самостоятельной работы учащегося;;;;;;;;;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Творчество и креативность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
2. способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
3. воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
4. использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
5. составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
6. проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
7. заполняет журналы (бумажные или электронные);
8. обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
9. участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
10. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
11. создает условия для инклюзивного образования;
12. адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
13. в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
14. организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
15. участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ и т.д.