Регистратор
Зарплата | от 196 875 до 236 250 тг. |
от 196 875 до 236 250 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, с.Пресновка |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Информационно-справочное консультирование клиентов;
- Учет и регистрация документов;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Умение выстраивать коммуникацию с физическими и юридическими лицами;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Умение быстро принимать решения;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Квалифицированные требования:
Высшее (или послевузовское) образование* или среднее техническое и профессиональное образование*.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее 1 года стажа работы в отрасли;
2) не менее 2 лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности или по специальности.
3) при средне-специальном/ профессиональным, средне-техническом образовании стаж работы не менее 3 лет стажа работы в отрасли либо по специальности.
Требования к стажу работы не предъявляются к лицам, зачисленным в Президентский молодежный кадровый резерв.
Функциональные обязанности:
1) Производит проверку документов, представленных на государственную регистрацию, включая проверку законности совершаемой сделки и (или) иных юридических фактов (юридических составов), являющихся основаниями возникновения, изменения, прекращения прав (обременении прав) на недвижимое имущество или иных объектов государственной регистрации на соответствие действующему законодательству;
2) Рассмотрение обращение физических и юридических лиц, касающиеся регистрации прав на недвижимое имущество, обработка запросов и обращений граждан и юридических лиц, в том числе государственных органов;
3) Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов;
4) Осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетная регистрация филиалов и представительств и т.д.
Перечень документов, предоставляемых кандидатами для участия в конкурсе:
1) резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты;
2) копию удостоверения личности или паспорта;
3) копию документа об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
5) сертификат (заключение) либо его копию о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;
6) письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;
7) справку о наличии либо отсутствии судимости.
Предоставление не полного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Сроки приема документов: Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Для получения сертификата о прохождении тестирования необходимо подать заявку в АО «Национальный Центр по управлению Персоналом Государственной службы» по ссылке:
Адрес подачи документов на участие в конкурсе г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 70; каб. 118 (1 этаж) (управление развития персонала), тел: 8(7152)555-333 (вн.43272), адрес электронной почты: