Регистратор

Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области
Зарплата от 196 875 до 236 250 тг.
от 196 875 до 236 250 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, с.Пресновка
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Информационно-справочное консультирование клиентов;
  • Учет и регистрация документов;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Умение выстраивать коммуникацию с физическими и юридическими лицами;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Квалифицированные требования:

Высшее (или послевузовское) образование* или среднее техническое и профессиональное образование*.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее 1 года стажа работы в отрасли;

2) не менее 2 лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности или по специальности.

3) при средне-специальном/ профессиональным, средне-техническом образовании стаж работы не менее 3 лет стажа работы в отрасли либо по специальности.

Требования к стажу работы не предъявляются к лицам, зачисленным в Президентский молодежный кадровый резерв.

Функциональные обязанности:

1) Производит проверку документов, представленных на государственную регистрацию, включая проверку законности совершаемой сделки и (или) иных юридических фактов (юридических составов), являющихся основаниями возникновения, изменения, прекращения прав (обременении прав) на недвижимое имущество или иных объектов государственной регистрации на соответствие действующему законодательству;

2) Рассмотрение обращение физических и юридических лиц, касающиеся регистрации прав на недвижимое имущество, обработка запросов и обращений граждан и юридических лиц, в том числе государственных органов;

3) Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов;

4) Осуществление государственной регистрации юридических лиц и учетная регистрация филиалов и представительств и т.д.

 Перечень документов, предоставляемых кандидатами для участия в конкурсе:

1) резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты;

2) копию удостоверения личности или паспорта;

3) копию документа об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж); 

5) сертификат (заключение) либо его копию о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;

6) письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

7) справку о наличии либо отсутствии судимости.

     Предоставление не полного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. 

Сроки приема документов: Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.

Для получения сертификата о прохождении тестирования необходимо подать заявку в АО «Национальный Центр по управлению Персоналом Государственной службы» по ссылке:

Адрес подачи документов на участие в конкурсе г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 70;  каб. 118  (1 этаж) (управление развития персонала), тел: 8(7152)555-333 (вн.43272), адрес электронной почты:

 

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку