Исполнительный директор (CEO) в сфере продаж стоматологических продукции

Implamarket
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 52В
Описание вакансии

Привет, меня зовут Ан Андрей Викторович, я руководитель компании "Импламаркет". Мы занимаемся дистрибуцией стоматологических имплантов и помогаем врачам использовать новейшие технологии в их работе.

Успех нашей компании прежде всего зависит от людей. Сейчас мы ищем в команду сильного и результативного Исполнительного директора (CEO) — лидера, готового к любым вызовам и ориентированного на достижение высоких результатов.

Обязанности:

  • Стратегическое управление компанией:
    – Разработка, планирование, реализация бизнес-стратегии и развитие компании.

  • Финансовое управление:
    – контроль за бюджетом, рентабельностью, оптимизация расходов, увеличение прибыли.

  • Развитие продаж:
    – Разработка и реализация стратегии развития коммерческой деятельности компании;
    – Управление отделом продаж;
    – Поиск новых клиентов и каналов продаж;
    – Анализ рынка, определение конкурентной среды и перспективных направлений развития;
    – Формирование и реализация плана продаж и маркетинга;
    – Выход на новые рынки и масштабирование бизнеса.;
    – Повышение узнаваемости бренда компании.

  • Логистика и закупка:
    – работа с поставщиками, управление складскими запасами.

  • Управление командой:
    – подбор и развитие ключевых сотрудников, управление регионами, формирование корпоративной культуры компании.

  • Оптимизация бизнес-процессов:
    – внедрение автоматизированных систем (CRM, WMS, ERP).

Требования:
  • Опыт работы в роли CEO, операционного директора, коммерческого директора (от 3 лет);

  • Опыт в сфере продаж стоматологических имплантов, инструментов, продукции;

  • Знание рынка стоматологии;

  • Финансовая грамотность – управление бюджетами, P&L, анализ прибыли;

  • Навыки управления командой – подбор персонала, мотивация, создание эффективной команды;

  • Развитые аналитические и управленческие навыки;

  • Быстрая обучаемость;

  • Уверенный пользователь программы 1С;

  • Продвинутый пользователь Excel, MC Office, Word.

Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Конкурентная заработная плата + бонусы(осбуждается во время собесодования);
  • Режим работы: ПН - ПТ с 9.00 - 18.00; СБ-ВС выходной;
  • Удобное расположение офиса.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку