Обязанности
Организация и управление работой персонала, контроль выполнения персоналом должностных обязанностей, стандартов обслуживания, в соответствии с сервисными требованиями компании;
•Проведение обучения персонала, аттестации и тренингов сотрудников;
•Планирование, мониторинг и оценки результатов работы;
•Выполнение плановых показателей магазина;
•Обеспечение бесперебойной работы магазина;
•Работа с кассовыми аппаратами проведение расчетов наличный и безналичный;
•Прием и учет товара, проведение инвентаризации, ведение отчетов и отчетной документации;
•Контроль за правильностью мерчендайзинга в торговом зале;
•Работа по привлечению клиентов в магазин;
Требования:
•Опыт работы от 1 года управляющим магазина
•Знание программы 1С для розницы
•Высокие стандарты качества обслуживания клиентов
•Оперативная способность решения конфликтных ситуаций
•Уверенный пользователь: MS Office
•Высокая клиентоориентированность
Условия:
•График работы: 6/1, плавающий выходной.