Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию

Зарплата от 500000 до 700000 KZT
от 500000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Бесагаш, улица Райымбек Батыра, 165
Описание вакансии

Мы "Aster auto"– лидер на автомобильном рынке, предлагающий своим Клиентам новые и проверенные автомобили с гарантиями.

Aster успешно продает новые автомобили, являясь официальными дистрибьюторами OMODA, JAECOO, GAC, Renault и Lada, а также официальными дилерами Chevrolet, Changan и JAC в Республике Казахстан.

НАША МИССИЯ: "СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, ПРЕДОСТАВИВ ИМ ЛЕГКИЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ СПОСОБ ОБМЕНЯТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ДРУГОЙ - ЛУЧШЕ И НОВЕЕ"

На сегодняшний день в Aster работает более 1 500 сотрудников в 20 локациях 17 городов Казахстана, Узбекистана и Беларуси.

Мы постоянно совершенствуемся, используя лучшие международные практики, с неизменно высоким качеством решаем поставленные стратегические задачи, нам доверяют клиенты не только в Алматы, но и по всему Казахстану.

Сейчас мы ищем Регионального менеджера по послепродажному обслуживанию который станет частью нашей команды.

Обязанности:

  • Регулярное посещение сервисных центров дилерской сети для оценки качества обслуживания и соответствия корпоративным стандартам.

  • Проведение аудитов сервисных процессов и разработка мероприятий по их улучшению.

  • Внедрение и контроль исполнения стандартов работы с клиентами, включая процедуры приема и выдачи автомобилей, выполнения ремонтных работ, оформления документов.

  • Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников сервисных центров, включая технические тренинги, обучение работе с клиентами и новым продуктам компании.

  • Обеспечение наставничества и консультационной поддержки для сотрудников на местах по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей.

  • Оценка эффективности обучения и внесение корректировок в учебные программы.

  • Сбор и анализ данных по ключевым показателям эффективности (KPI) сервисных центров, включая время выполнения ремонта, уровень удовлетворенности клиентов, объемы продаж запчастей и услуг.

  • Подготовка детализированных отчетов для руководства с рекомендациями по улучшению показателей.

  • Разработка и реализация планов действий на основе анализа данных для повышения эффективности и прибыльности послепродажного обслуживания.

  • Создание и внедрение программ лояльности и специальных предложений для повышения удовлетворенности и удержания клиентов.

  • Анализ эффективности программ лояльности и внесение корректировок для улучшения их результативности.

  • Работа с обращениями и жалобами клиентов на региональном уровне, оперативное решение проблем и предотвращение их повторного возникновения.

Требования:
  • Опыт работы в автобизнесе в сфере послепродажного обслуживания от 3 лет.
  • Знание технического устройства автомобилей и технологий ремонта.
  • Высокие коммуникационные компетенции, готовность обучать и доводить сложно структурированную информацию.
  • Готовность изучать новые инструменты по управлению послепродажным обслуживанием сети.
  • Креативность и проактивность - готовность предлагать и генерировать изменения бизнес-процессов, внедрять нововведения, подготавливать обучающие материалы и инструкции.
  • Готовность к командировкам.
  • Знание английского языка – приветствуется.
Условия:
  • 5/2 рабочий график с 9.00 до 18.00

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Карьерный рост, интересные задачи;
  • Скидки по приобретению авто + скидка на сервисное обслуживание;
  • Корпоративная мобильная связь.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку