Менеджер Отдела розничного кредитного администрирования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Учёт и администрирование кредитных сделок Розничного бизнеса
- Формирование кредитных досье по кредитным сделкам Розничного бизнеса
- Архивация кредитных досье и документов Управления;
- Проверка полноты документов необходимых для кредитного досье на момент его открытия, а также изменения условий финансирования на соответствие условиям решения уполномоченного органа Банка, Закону
- Подготовка кредитного договора, соглашения (включая дополнительные соглашения к ним), графики и залоговую документацию в строгом соответствии с условиями утвержденными УО Банка;
- Учет кредитного досье.
Требования:
- Опыт работы в финансовой/банковской сфере не менее 2 лет;
- Знания законодательства, регулирующем отношения в сфере финансовой и банковской деятельности.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Медицинская страховка;
- Конкурентная заработная плата;
- Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться