Специалист службы service desk

Зарплата от 180000 до 200000 KZT
от 180000 до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган
Описание вакансии

Компания Logitex работает на рынке Казахстана с 2005 года. Вот уже 18 лет одним из направлений нашей деятельности является системно-техническое обслуживанием парка IT-оборудования наших заказчиков.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу офисной техники, серверов, устанавливаем программное обеспечение.

Что мы даем нашим сотрудникам?

  • официальное трудоустройство;
  • работу в успешно развивающейся IT-компании;
  • систему наставничества и обучения от более опытных сотрудников;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа осуществляется на территории Заказчика (гос учреждение).

Обязанности Специалиста службы service desk:

  • оказание удаленной технической поддержки пользователям;
  • прием и регистрация заявок от пользователей;
  • распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
  • подготовка писем и служебных записок;
  • ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
  • обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;

Требования:

  • высшее/средне-специальное техническое образование;
  • знание казахского и русского языков;
  • грамотная речь, внимательность, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость.

Условия:

  • дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
  • график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5-ти дневная рабочая неделя.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 18 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку