Специалист службы service desk
Зарплата | от 180000 до 200000 KZT |
от 180000 до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Талдыкорган |
Описание вакансии
Компания Logitex работает на рынке Казахстана с 2005 года. Вот уже 18 лет одним из направлений нашей деятельности является системно-техническое обслуживанием парка IT-оборудования наших заказчиков.
Мы обеспечиваем бесперебойную работу офисной техники, серверов, устанавливаем программное обеспечение.
Что мы даем нашим сотрудникам?
- официальное трудоустройство;
- работу в успешно развивающейся IT-компании;
- систему наставничества и обучения от более опытных сотрудников;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- работа осуществляется на территории Заказчика (гос учреждение).
Обязанности Специалиста службы service desk:
- оказание удаленной технической поддержки пользователям;
- прием и регистрация заявок от пользователей;
- распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
- подготовка писем и служебных записок;
- ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
- обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;
Требования:
- высшее/средне-специальное техническое образование;
- знание казахского и русского языков;
- грамотная речь, внимательность, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость.
Условия:
- дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
- график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5-ти дневная рабочая неделя.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 18 дней назад
Пожаловаться