Ассистент руководителя

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Астана, 1/10
Описание вакансии

В нашей команде вам предстоит:

  • Создание и контроль за предоставление первичной документации от партнеров
  • Контроль за своевременным предоставлением документации смежным департаментам
  • Подготовка отчетов по запросу руководителя (выгрузка и свод из различных программ)
  • Консолидация файлов для руководителя

Важно, чтобы у вас были:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Основы документооборота
  • Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Хорошая коммуникабельность.

#могувмагнум #магнуммен

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку