Бухгалтер по расчету заработной платы

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 2Д
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Обеспечивать эффективную систему контроля зарплаты для руководства отеля
  2. Предоставлять сводку всех расходов бухгалтерии с целью составления ежедневных и месячных отчетов
  3. Предоставлять руководителям отделов необходимую информацию о затратах, чтобы дать им возможность прибыльно управлять своими отделами
  4. Следить за тем, чтобы все табеля рабочего времени были правильно заполнены и подписаны руководителями отделов.
  5. Проверять обычные и сверхурочные часы в табелях рабочего времени с данными в регистрационных карточках.
  6. Выделять удержания из зарплаты налогов в социальный фонд, подоходного налога и передавать для своевременной оплаты.
  7. Точно и вовремя начислять заработную плату отеля в соответствии с установленными требованиями.
  8. Подготавливать и поддерживать подробные данные о сотрудниках для расчета всевозможных выплат в местные фонды.
  9. Выверять ежемесячные затраты на заработную плату и подготавливать конечные проводки для ввода в Главную книгу.
  10. Подготавливать и проверять периодические декларации по налогам на доходы работника/работодателя, в социальный фонд, в фонд занятости в соответствии с требованиями местного законодательства и представлять для своевременной оплаты.
  11. Подготавливать данные для составления отчетности (статистической, мониторинг, для руководства и других отделов). Начислять налоговые платежи в бюджеты разных уровней согласно Кодекса РК « О налогах и других обязательных платежей в бюджет». Составлять налоговые декларации по форме 200.00 и 210.00 расчеты по индивидуальному подоходному налогу с физических лиц резидентов и нерезидентов, социальному налогу, социальным и пенсионным отчислениям.
  12. Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженностей по заработной плате, погашение кредитов, соблюдение платежной дисциплины.
  13. Сверка начисления, удержания, выплаты и всех сопутствующих налогов между 1-с ЗУП и 1-с
  14. Составление налоговых регистров по ИПН и соц. налогу
  15. Ежемесячная сверка лицевых счетов (начисление, оплата), а именно разноски сумм по налоговым декларациям по периодам и оплаты по следующим КБК:103101, 101201, 901101, 902101
  16. Подготовка статистических отчетов по форме 1-Т, 1-Т Проф и 1-ТЗП
Требования:
  • высшее экономическое образование (бух учет и аудит)
  • опыт работы именно на позиции по расчету заработной платы на производстве не менее 3х лет
  • опыт работы в крупной компании со штатом не менее 100 человек
  • обязателен опыт расчета заработной платы с разными видами начислений: сменный график, ночные смены, надбавки и коэффициенты
  • знание программы 1С
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку