Ассистент директора

Ривал Эквипмент Сервисиз
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1.Поддержание информационной базы и оперативное нахождение необходимой информации.

    2. Успешная организация встреч, мероприятий и поездок руководителя.

    3. Быстрое и точное выполнение поручений и задач.

    4. Качество подготовленных отчетов, презентаций и документации.

    5. Своевременная обработка входящих звонков и писем.

    6. Хорошая координация и управление рабочим расписанием руководителя.

    7 Бронирование билетов, отелей, подготовка необходимых документов.

    8.Напоминать о встречах и деловых событиях.

    9.Поиск и подготовка материалов для презентаций.

    10.Мониторинг новостей и трендов в отрасли.

    11.Подготовка информации для презентаций и отчетов.

    12.Создать презентацию по нужной теме для важной встречи

    13.Запланировать встречу руководителя с партнерами или клиентами.

    14.Составить расписание встреч.

Требования:

Диплом – высшее образование (желательно гуманитарное )

Свободное владение казахским, русским и английскими языками (как письменным, так и разговорным)

Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 лет

- Общительность , коммуникабельность инициативность;

- навыки SMM и трендов.

Условия:

Условия при собеседовании

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку