Делопроизводитель
Зарплата | от 85 000 тг. |
от 85 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Западно-Казахстанская область, г. Уральск, ЗКО, г.Уральск, ул.Х.Чурина, 117 |
Образование | послевузовское |
Опыт | 5 лет стажа |
- Ведение электронной базы данных;
- Ведение документации и формирование отчетности;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Организация документооборота;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
-Принимает и регистрирует корреспонденцию. В соответствии с резолюцией руководителя организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации, оперативно-организационное обслуживание руководителя. В случае отсутствия инспектора по кадрам ведение и оформление кадровой документации и учета: оформление приказов по личному составу и производственным вопросам;оформление личных карточек; оформление трудовых книжек; оформление трудовых договоров; оформление листов нетрудоспособности; обеспечить выполнение капировально- множетельных работ;ведение табеля учета рабочего времени.
- знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности;
- запрашивать от функциональных служб и специалистов необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства учреждения с иных организации информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
- взаимодействовать со всеми сотрудниками учреждения по вопросам проверки и исполнения документов и представления необходимой информации руководству;
- по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности учреждения и совершенствованию форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники;
- работать с документами, имеющими гриф «КТ»или "Конфедициально»,»ДСП»;
-требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в деятельности учреждения. - --требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления.;
- визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.