Менеджер по закупкам
Зарплата | от 400 000 тг. |
от 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Бостандыкский район, СТ «Ионосфера», дом 117 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Обработка результатов закупки, заключение контракта;
- Проверка качества представленных товаров, работ;
- Составление планов и обоснование закупок;
- Заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей;
- Мониторинг затрат, цен и ценовой политики поставок;
- Проведение закупок товаров и услуг;
- Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;
Личные качества:
- Ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Дисциплинированность;
- Поиск и анализ информации;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
- Проводить рыночные исследования о закупках продукции на всех тендерных площадках;
- Мониторинг тендеров, конкурсов и государственных закупок РК; отбор тендеров, представляющих коммерческий интерес для института; работа на электронных торговых площадках (регистрация, запросы документации, оформление и подача заявок);
- Предоставлять подготовленные документы в конкурсную комиссию, анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере, подготовка необходимой отчетности отслеживание итогов закупок, тендеров, конкурсов, аукционов, составление писем «претензий», проверка пакета конкурсной документации на юридическую значимость для участия в тендерах, расчет местного содержания РК;
- Разрабатывать коммерческие предложения для клиентов (юридические лица) и проводить презентации клиентам об услугах института.
Требования:
- Высшее юридической образование, знание постановлений, приказов, правил РК о государственных закупках, компьютерные технологии и программное обеспечение по подготовке документов;
- Знание законодательной базы (Закон о гос.закупках, Правила проведения электронных государственных закупок, Правила осуществление государственных закупок, goszakup.gov.kz, reestr.nadloc.kz, zakup.sk.kz;
- Стаж работы не менее 3 лет по профилю занимаемой должности;
- Умение вести деловую переписку, ответственность, пунктуальность;
- Хорошие организационные и коммуникативные навыки.