Архивариус

Государственное учреждение «Отдел образования города Семей» управления образования области Абай
Зарплата от 120 000 до 140 000 тг.
от 120 000 до 140 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, город Семей, улица Абая 97
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Оформление нормативной документации;
  • Прием и хранение технической документации;
  • Работа с архивом;
  • Проведение инвентаризации (архивы, библиотеки, музеи);
  • Регистрация входящей и исходящей информации;

Знание языков:
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Дисциплинированность;
  • Доброжелательность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1.Осуществляет работы по проверке наличия и состояния документов, отбору их для реставрации, дезинфекции, дезинсекции, страхового копирования и переплетных работ, готовит документы к передаче в лабораторию.

2.Участвует в работе по ведению основных и вспомогательных учетных документов, в проведении целевой экспертизы ценности документов, приеме документов на постоянное и временное хранение.

3.Осуществляет выдачу документов из архивохранилища, их прием и размещение на местах хранения.

4.Участвует в осуществлении контроля соблюдения нормативных условий и режимов хранения документов.

5.Проводит обеспыливание, шифровку и перешифровку дел, нумерацию листов, оформление ярлыков, обложек дел, картонирование, опечатывание коробок с документами, на которые создан страховой фонд или фонд пользования, а также коробок с малоиспользуемыми документами, прошедшими проверку наличия и состояния.

6.Участвует в ведении наблюдательных дел архивов организаций.

7.Участвует в работе по упорядочению документов организаций и оказанию им других услуг.

8.Участвует в работе по научному описанию документов архива, усовершенствованию и переработке описей.

9.Выполняет работы по ведению каталогов и баз данных, подготовке справочно-информационных изданий о составе и содержании документов архива.

10.Принимает участие в подготовке для государственных и негосударственных организаций информационных писем, содержащих сведения об имеющихся в архиве документах по определенной тематике.

11.Осуществляет сверку текста с оригиналом.

12.Проводит описание печатей, других особенностей, имеющихся на документах.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку