Специалист ИТ для оказания услуг
Филиал Тоо Energy Solutions Center - Общий Центр Обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шардара |
Описание вакансии
Обязанности:
- прием, регистрация и решение запросов на обслуживание 1-й и 2-й линии поддержки;
- прием, регистрация и решение инцидентов 1-й и 2-й линии поддержки;
- оказание консультационной поддержки пользователям Заказчика;
- осуществление иных обязанностей, возложенных руководителем структурного подразделения.
-
1) знание нормативных правовых документов РК:
- Закон РК «О фонде национального благосостояния»;
- Закон РК «Об акционерных обществах»;
- Закон РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;
- Закон РК «Об информатизации»;
-
2) образование: средне-специальное/высшее образование в области ИТ
3) опыт работы: без опыта;
4) знание языков:
- казахский, русский – свободно;
- английский – технический;
-
5) Профессиональные навыки:
-
- навыки владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами;
- опыт консультационной поддержки пользователей ИТ-услуг.
- Оформление по договору ГПХ
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться