Специалист ИТ для оказания услуг

Филиал Тоо Energy Solutions Center - Общий Центр Обслуживания
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шардара
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием, регистрация и решение запросов на обслуживание 1-й и 2-й линии поддержки;
  • прием, регистрация и решение инцидентов 1-й и 2-й линии поддержки;
  • оказание консультационной поддержки пользователям Заказчика;
  • осуществление иных обязанностей, возложенных руководителем структурного подразделения.
Требования:
  • 1) знание нормативных правовых документов РК:

  • Закон РК «О фонде национального благосостояния»;
  • Закон РК «Об акционерных обществах»;
  • Закон РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;
  • Закон РК «Об информатизации»;
  • 2) образование: средне-специальное/высшее образование в области ИТ

    3) опыт работы: без опыта;

    4) знание языков:

  • казахский, русский – свободно;
  • английский – технический;
  • 5) Профессиональные навыки:

    • навыки владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами;
    • опыт консультационной поддержки пользователей ИТ-услуг.
Условия:
  • Оформление по договору ГПХ
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку