Офис-менеджер с ведением КДП
Зарплата | до 400000 KZT |
до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ!
Резюме без фото рассматриваться не будут!
В одну из строительных компаний нашей ГРУППЫ приглашаются кандидаты на Офис-менеджера с опытом ведения кадрового делопроизводства!
Внимательно ознакомьтесь с требованиями по данной вакансии, прежде чем высылать резюме!
Обязанности:
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя,
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерскими службами;
- подготовка документов на подпись начальнику;
- подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
- сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений, доведения их до персонала;
- выполнение служебных поручений начальства;
- составление писем, отчетов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
- контроль исполнения распоряжений персоналом;
- проведение встреч и телефонных переговоров;
- ведение кадрового делопроизводства (штат небольшой)
- знание ЕНБЕК, приема/увольнения и всех остальных процедур и документооборота по кадрам.
- Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции, бизнес-администрирования приветствуется,
- График работы 5/2,
- Умение работать с большим объемом информации, скорость реакции, мобильность, высокие коммуникативные навыки и уровень корпоративной культуры.
- Стабильная и перспективная работа в одной из крупнейших строительных компаний РК,
- Хорошая перспектива роста как карьерного, так и материального.
- Официальное оформление,
- Работа в динамичном и дружном коллективе.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться