Главный сервис менеджер в Управления сопровождения и развития клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Талдыкорган |
Описание вакансии
Обязанности:
- Информирование руководства/руководителя Подразделения обо всех обнаруженных недостатках в работе, требующих их решения;
- Подготовка предложений на рассмотрение руководству филиала по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
- Оказание консультативной помощи работникам Подразделения;
- Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу.
- Знание законодательства Республики Казахстан и Внутренние документы Банка по направлению своей деятельности;
- Исполнение индивидуальных плановых показателей;
- Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
- Навыки управления персоналом.
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться