Главный сервис менеджер в Управления сопровождения и развития клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган
Описание вакансии
Обязанности:
  • Информирование руководства/руководителя Подразделения обо всех обнаруженных недостатках в работе, требующих их решения;
  • Подготовка предложений на рассмотрение руководству филиала по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;
  • Оказание консультативной помощи работникам Подразделения;
  • Своевременная обработка клиентских заявок на подключение к эквайрингу.
Требования:
  • Знание законодательства Республики Казахстан и Внутренние документы Банка по направлению своей деятельности;
  • Исполнение индивидуальных плановых показателей;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
  • Навыки управления персоналом.
Условия:
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста в одном из самых крупных банков РК.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку