Директор магазина

Ералиев О.Ш.
Зарплата от 300000 до 700000 KZT
от 300000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Директор магазина в крупнейшую розничную сеть Шымкента

Добрый день, будущий коллега!

Это Надежда Александровна Гаврилина, Генеральный директор «IZUMY» и Амир Ералиев, основатель компании. Рады Вас приветствовать!

«IZUMY» - в переводе с японского языка «чистый родник» – это являлось нашей ценностью в бизнесе, чистота помыслов, чистота души и наших целей. Прекрасный образец идеального бизнеса, благодаря которому модная одежда стала доступна всем. В нем широкий ассортимент где качество прекрасно сочетается с приемлемыми ценами, оставляя довольным самого привередливого клиента.

Наша торговая сеть включает в себя 5 собственных магазинов от 350 кв до 5000 кв в городе Шымкент. Более 25 лет мы предоставляем высокий сервис и продажи эксклюзивных марок мужской одежды и обуви. Так же мы производим собственные марки одежды и обуви, одни из ведущих брендов – Silvio Totti. Lorenzo Giorgianni, по производству текстиля и обуви. Наши коллекции отличаются качеством, удобством и эксклюзивностью так же самыми инновационными подходами в производстве.

Сейчас у компании новый этап своего развития и подготовки, после 25 лет истории успеха нашей розничной сети в бизнесе, было создано 8 магазинов «IZUMY», построено и введена в эксплуатацию зона отдыха «IZUMY Tau» с гостиницей и рестораном на 100 человек, в горах в Толебийском районе. Был создан проект турбазы и фермерского хозяйства на 100 гектарах земли. Нами было принято стратегическое решение сфокусироваться на офлайн и онлайн продажах в торговой сети «IZUMY»

Такой этап развития компании подразумевает необходимость создать профессиональную команду управления персоналом и организационным развитием: мы считаем, что именно системная работа с персоналом, обучением, контроля, применение ботов, искусственного интеллекта, новейших систем обеспечивает синхронизацию усилий и и тд.

Бизнес делают люди!

Мы предлагаем работу в инновационном и динамичном проекте, где ценятся креативность и инициатива. Конкурентную заработную плату с бонусами за достижения и реальный потенциал карьерного роста. Современные инструменты в продажах, активная поддержка головного офиса и профессиональная команда. Возможность реализации собственных идей, влияющих на развитие бренда. Стабильность, уверенность и постоянное развитие в одной из самых перспективных компаний на рынке ритейла.

Ваши задачи:

  • Обеспечение эффективной работы магазина.
  • Управление продажами и оптимизация расходов.
  • Формирование и мотивация команды.
  • Создание высокого клиентского сервиса.
  • Анализ модных трендов и актуализация ассортимента.
  • Реализация маркетинговых и брендовых инициатив.
  • Контроль отчетности и оперативное реагирование.

Эти задачи требуют от директора не только стратегического мышления, но и умения вдохновлять команду, внедрять инновационные идеи и создавать атмосферу успеха в магазине.

Мы ожидаем, что Вы уже успешно решали часть этих задач в других компаниях.

*Развитые лидерские качества, способность вдохновлять команду и принимать стратегически важные решения;

*Отличные навыки управления, коммуникабельность и ориентация на результат;

*Инициативность, креативность и стремление постоянно учиться и внедрять новые идеи;

*Готовность работать в динамичной среде и брать на себя ответственность за результаты магазина.

**Если вы готовы принять вызов и стать двигателем успеха нашего магазина, мы ждем Вас**

Вознаграждение за эту работу, по нашей оценке, будет составлять от 300 000 до 700 000 тенге. Мы определяем конкретное вознаграждение в зависимости от «калибра» специалиста, по итогам процессов отбора.

Конечно, главным нашим плюсом, как нам кажется, является готовность топ-менеджмента к качественной работе , которую Вам и предстоит выстроить. Так что карьерно и профессионально вырасти у нас более чем возможно и нужно)

И конечно, мы ожидаем, что по личным качествам Вы будете «человеком 1,2» из распространенной среди предпринимателей категоризации сотрудников: 0,8 – 1 – 1,2 ))

При этом Важно понимать, что работать предстоит с людьми и компанией с устоявшимися процессами и укладом. Для того, чтобы удалось перевести компанию в новый modus operandi - необходимо терпеливо и последовательно вести коллег к новым способам организации труда.

Условия:

  • Оклад – от 300 000 до 700 000 тенге в месяц + 100% оклада (т.е. + 2-й оклад в месяц) за выполнение KPI по плану продаж. Общая целевая доходность до 1 000 000 тенге в месяц.
  • Работа в белую на 100%

Давайте знакомиться?

Нанимаем мы тоже по-новому, без устаревшего процесса «объявления-звонки-собеседования»:

  • Вы откликаетесь на вакансию.
  • В ответ на получаете приглашение пройти Демонстрацию должности в личном сообщении в hh.ru. Это фактически первое погружение в компанию, примерка на себя новой работы.
  • Пройдите демонстрацию на 100%
  • После прохождения Вы получите от нас предложение прямо в мобильном телефоне.


Поехали?)
Ждем Ваш отклик и прохождение Демонстрации должности!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку