Директор магазина
Зарплата | от 300000 до 700000 KZT |
от 300000 до 700000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Директор магазина в крупнейшую розничную сеть Шымкента
Добрый день, будущий коллега!
Это Надежда Александровна Гаврилина, Генеральный директор «IZUMY» и Амир Ералиев, основатель компании. Рады Вас приветствовать!
«IZUMY» - в переводе с японского языка «чистый родник» – это являлось нашей ценностью в бизнесе, чистота помыслов, чистота души и наших целей. Прекрасный образец идеального бизнеса, благодаря которому модная одежда стала доступна всем. В нем широкий ассортимент где качество прекрасно сочетается с приемлемыми ценами, оставляя довольным самого привередливого клиента.
Наша торговая сеть включает в себя 5 собственных магазинов от 350 кв до 5000 кв в городе Шымкент. Более 25 лет мы предоставляем высокий сервис и продажи эксклюзивных марок мужской одежды и обуви. Так же мы производим собственные марки одежды и обуви, одни из ведущих брендов – Silvio Totti. Lorenzo Giorgianni, по производству текстиля и обуви. Наши коллекции отличаются качеством, удобством и эксклюзивностью так же самыми инновационными подходами в производстве.
Сейчас у компании новый этап своего развития и подготовки, после 25 лет истории успеха нашей розничной сети в бизнесе, было создано 8 магазинов «IZUMY», построено и введена в эксплуатацию зона отдыха «IZUMY Tau» с гостиницей и рестораном на 100 человек, в горах в Толебийском районе. Был создан проект турбазы и фермерского хозяйства на 100 гектарах земли. Нами было принято стратегическое решение сфокусироваться на офлайн и онлайн продажах в торговой сети «IZUMY»
Такой этап развития компании подразумевает необходимость создать профессиональную команду управления персоналом и организационным развитием: мы считаем, что именно системная работа с персоналом, обучением, контроля, применение ботов, искусственного интеллекта, новейших систем обеспечивает синхронизацию усилий и и тд.
Бизнес делают люди!
Мы предлагаем работу в инновационном и динамичном проекте, где ценятся креативность и инициатива. Конкурентную заработную плату с бонусами за достижения и реальный потенциал карьерного роста. Современные инструменты в продажах, активная поддержка головного офиса и профессиональная команда. Возможность реализации собственных идей, влияющих на развитие бренда. Стабильность, уверенность и постоянное развитие в одной из самых перспективных компаний на рынке ритейла.
Ваши задачи:
- Обеспечение эффективной работы магазина.
- Управление продажами и оптимизация расходов.
- Формирование и мотивация команды.
- Создание высокого клиентского сервиса.
- Анализ модных трендов и актуализация ассортимента.
- Реализация маркетинговых и брендовых инициатив.
- Контроль отчетности и оперативное реагирование.
Эти задачи требуют от директора не только стратегического мышления, но и умения вдохновлять команду, внедрять инновационные идеи и создавать атмосферу успеха в магазине.
Мы ожидаем, что Вы уже успешно решали часть этих задач в других компаниях.
*Развитые лидерские качества, способность вдохновлять команду и принимать стратегически важные решения;
*Отличные навыки управления, коммуникабельность и ориентация на результат;
*Инициативность, креативность и стремление постоянно учиться и внедрять новые идеи;
*Готовность работать в динамичной среде и брать на себя ответственность за результаты магазина.
**Если вы готовы принять вызов и стать двигателем успеха нашего магазина, мы ждем Вас**
Вознаграждение за эту работу, по нашей оценке, будет составлять от 300 000 до 700 000 тенге. Мы определяем конкретное вознаграждение в зависимости от «калибра» специалиста, по итогам процессов отбора.
Конечно, главным нашим плюсом, как нам кажется, является готовность топ-менеджмента к качественной работе , которую Вам и предстоит выстроить. Так что карьерно и профессионально вырасти у нас более чем возможно и нужно)
И конечно, мы ожидаем, что по личным качествам Вы будете «человеком 1,2» из распространенной среди предпринимателей категоризации сотрудников: 0,8 – 1 – 1,2 ))
При этом Важно понимать, что работать предстоит с людьми и компанией с устоявшимися процессами и укладом. Для того, чтобы удалось перевести компанию в новый modus operandi - необходимо терпеливо и последовательно вести коллег к новым способам организации труда.
Условия:
- Оклад – от 300 000 до 700 000 тенге в месяц + 100% оклада (т.е. + 2-й оклад в месяц) за выполнение KPI по плану продаж. Общая целевая доходность до 1 000 000 тенге в месяц.
- Работа в белую на 100%
Давайте знакомиться?
Нанимаем мы тоже по-новому, без устаревшего процесса «объявления-звонки-собеседования»:
- Вы откликаетесь на вакансию.
- В ответ на получаете приглашение пройти Демонстрацию должности в личном сообщении в hh.ru. Это фактически первое погружение в компанию, примерка на себя новой работы.
- Пройдите демонстрацию на 100%
- После прохождения Вы получите от нас предложение прямо в мобильном телефоне.
Поехали?)
Ждем Ваш отклик и прохождение Демонстрации должности!
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |