Заместитель генерального директора по ЖД логистике

Олжа
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Утеген батыра, 11/5
Описание вакансии

Заместитель генерального директора по ЖД логистике

Обязанности:

  • Представление интересов компании в отношениях с организациями системы железнодорожного транспортного сообщения РК;
  • Планирование деятельности Компании, контроль исполнения планов, учет грузопотоков;
  • Представление отчетности Руководству; Управление транспортной логистикой (организация железнодорожных перевозок);
  • Управление рисками: контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров;
  • Анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков.
  • осуществлять контроль за деятельностью предприятия в рамках курируемого направления и/или в целом;
  • обеспечивать рост объемов работ и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности выполняемых работ и оказываемых услуг, их соответствие стандартам;
  • разрабатывать и вносить на рассмотрение генерального директора предложения по улучшению деятельности организации в пределах компетенции;
  • Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия.
  • Устанавливать приоритеты бюджетирования и проводить мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ.
  • Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведения переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
  • Организовывать и контролировать систематическую работу по разработке планов развития организации, анализировать предложения всех подразделений организации по совершенствованию деятельности и исполнению планов развития организации.
  • Организовывать расчеты эффективности от реализации проектов развития организации.
  • Анализировать экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития.

Заместитель генерального директора должен знать:

  • законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие финансово-экономическую деятельность компании;
  • основы гражданского, коммерческого, финансового, налогового, трудового законодательства;
  • профиль, специализацию, особенности структуры компании, перспективы ее развития, производственные мощности;
  • порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании;
  • организацию финансовой работы в компании;
  • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
  • трудовое законодательство; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации; методику планирования и прогнозирования потребности предприятия в персонале, технике и других ресурсах;
Требования:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему профилю организации;
  • опыт работы от 5 лет в должности «заместитель генерального директора», «исполнительный директор»; наличие успешных кейсов масштабирования бизнеса;
  • проактивность, искренний интерес к отрасли, готовность стать основным проводником изменений; аналитические навыки
  • умение анализировать и систематизировать информацию, выстраивать бизнес-процессы;
  • отличные управленческие навыки (лидерство, коммуникация, постановка задач, контроль результатов, управление эффективностью, новаторство);
  • рациональное мышление, интерес к масштабным и сложным задачам;
  • высокий уровень управленческих компетенций;
Условия:
  • Все условия обсуждаются с финальным кандидатом по результатам собеседования
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку