Офис менеджер/Помощник бухгалтера
Uplink
Зарплата | до 220000 KZT |
до 220000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай, улица Чкалова, 16 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление работы с первичной документацией которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (договоры с контрагентами, акты, дополнительные соглашения);
- Принятие участия в расчетах сумм НДС по договорам с клиентами;
- Работа с клиентской базой в CRM, консультации по соответствующему направлению (оплата);
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок, письма, претензионная работа, счета на оплату);
- Подготовка документов к передаче в бухгалтерию для выставления реализации, ЭАВР/ЭСФ;
- Работа с АВР/ЭАВР (отслеживание подписанных, обзвон по подписаниям);
- Выписка счетов на оплату;
- Работа с актами сверки;
- Работа по обзвону качества сервисных услуг;
- Работа с актами сервисного обслуживания/списание документов в биллинговой системе;
- Контроль потока и распределение входящих звонков в офис;
- Работа в биллинговой системе;
- Выполнение поручений руководителя отдела.
- Знание 1С;
- Аналитические навыки;
- Умение работать в команде;
- Ответственность и организованность;
- Умение планировать и расставлять приоритеты;
- Клиентоориентированность;
- Неконфликтность;
- Стрессоустойчивость.
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Своевременная оплата труда;
- Официальное трудоустройство;
- Предоставление бесплатного домашнего интернета при наличии технической возможности.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 20 дней назад
Пожаловаться