Офис менеджер/Помощник бухгалтера

Uplink
Зарплата до 220000 KZT
до 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Чкалова, 16
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление работы с первичной документацией которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (договоры с контрагентами, акты, дополнительные соглашения);
  • Принятие участия в расчетах сумм НДС по договорам с клиентами;
  • Работа с клиентской базой в CRM, консультации по соответствующему направлению (оплата);
  • Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью (акты сверок, письма, претензионная работа, счета на оплату);
  • Подготовка документов к передаче в бухгалтерию для выставления реализации, ЭАВР/ЭСФ;
  • Работа с АВР/ЭАВР (отслеживание подписанных, обзвон по подписаниям);
  • Выписка счетов на оплату;
  • Работа с актами сверки;
  • Работа по обзвону качества сервисных услуг;
  • Работа с актами сервисного обслуживания/списание документов в биллинговой системе;
  • Контроль потока и распределение входящих звонков в офис;
  • Работа в биллинговой системе;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
  • Знание 1С;
  • Аналитические навыки;
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность и организованность;
  • Умение планировать и расставлять приоритеты;
  • Клиентоориентированность;
  • Неконфликтность;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • Своевременная оплата труда;
  • Официальное трудоустройство;
  • Предоставление бесплатного домашнего интернета при наличии технической возможности.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку