Офис-менеджер с функциями ассистента

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы офиса (заказ необходимых товаров, взаимодействие с подрядчиками).
  • Прием телефонных звонков, их переадресация, фиксация и передача информации сотрудникам.
  • Ведение документооборота (договоры, счета, корреспонденция).
  • Личная поддержка руководителя (график, поездки, визовая поддержка).
  • Участие в работе с клиентами и координации заказов.
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором.
  • Знание документооборота и офисных программ (MS Office, Excel).
  • Организованность, коммуникабельность, инициативность.
  • Знание английского языка не ниже Upper-intermediate.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку