Специалист по обеспечению производства в г. Актау (на время отпуска по уходу за ребенком)

ТОО «КМГ-Кумколь»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Актау
Описание вакансии

Обязанности:

  • подготовка и формирование, актов выполненных работ по заказчикам филиала; обеспечить законность, своевременность и правильность оформления документов;
  • контролировать получение документации от Заказчика с дальнейшим предоставлением в отдел бухгалтерии;
  • уведомление бухгалтерии касаемо каких либо изменении/дополнении в платежах с предоставлением полного пакета документов;
  • формировать заявки на платеж, согласно предстоящих обязательств по расходным договорам; своевременное заведение/контроль/вложение в систему 1С по расходным/доходным договорам информации, а также любые изменения по ним; 
  •  формирование личных дел работников, с дальнейшим
    предоставлением в ЦА Товарищества;
  • учет рабочего времени, иных документов, необходимых для предоставления по месту требования, оформление листков нетрудоспособности;
  •  ведение базы данных по принятым и уволенным работникам;
    взаимодействие с органами управления статистики (сдача некоторых видов отчета в пределах своих полномочий) 
  • работы по подготовке и заключению расходных, доходных договоров
    филиала;
  • обеспечить контроль за исполнением работ по расходным договорам;
  • ведение учета договоров;
  • контроль за изменением, дополнением пунктов договоров для дальнейшего
    введения в базу 1С и корректности платежей; взаимодействие с другими структурными подразделениями Товарищества, заказчиками, поставщиками при работе над проектами договоров;
  • представление отчетов вышестоящему руководству о выполненых работах,
    заданиях по договорам; мониторинг по имеющимся договорам филиала на Портале закупок "Самрук-Казына" zakup.sk.kz; информирование руководства о согласовании/утверждении договоров;
  • оказывать содействие в рассмотрении договоров с поставщиками/заказчиками;
  • проведение переговоров с заказчиками/поставщиками
  • формирование годовой заявки по филиалу;
  • участие в составлении бюджета и контроль его выполнения;
  • подготовка и ведение необходимой отчетности по мере поступлении;
  • формирование исходящих писем в СЭД, оформление служебных записок на командирование руководства, на возмещение затрат по командировочным;
  • подготовка ответов на входящие письма, запросы на коммерческие
    предложения для заказчиков и т.п. 
  • иные поручения руководства.

Требования:

  • навыки бюджетирования, навыки деловой переписки, навыки делового общения, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки проведения переговоров, навыки проведения поиска / оценки / обучения /мотивации персонала, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения.
  • составление и заключение договоров;
  • работа в команде, коммуникабельность, открытость, честность, оперативность выполнения поручений, стремление к усовершенствованию качества выполняемой работы;
  •  опыт замещения начальника отдела, аналитическое мышление, планирование, точность и внимательность к деталям;
  •  систематизации, анализа и обобщения данных с использованием современных
    информационных технологий; 
  • навыки владения современными средствами, методами и
    технологиями работы с информацией, работы на персональном компьютере в программах: MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, LotusNotes, Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google), 1С, Directum RX
  • Образование: высшее профессиональное;
  • Опыт работы по профилю: не менее 1 года;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Медицинское страхование;
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Премия по результатам работы за год;
  • Размер заработной платы по результатам собеседования.
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку