Специалист по обеспечению производства в г. Актау (на время отпуска по уходу за ребенком)
ТОО «КМГ-Кумколь»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Актау |
Описание вакансии
Обязанности:
- подготовка и формирование, актов выполненных работ по заказчикам филиала; обеспечить законность, своевременность и правильность оформления документов;
- контролировать получение документации от Заказчика с дальнейшим предоставлением в отдел бухгалтерии;
- уведомление бухгалтерии касаемо каких либо изменении/дополнении в платежах с предоставлением полного пакета документов;
- формировать заявки на платеж, согласно предстоящих обязательств по расходным договорам; своевременное заведение/контроль/вложение в систему 1С по расходным/доходным договорам информации, а также любые изменения по ним;
- формирование личных дел работников, с дальнейшим
предоставлением в ЦА Товарищества; - учет рабочего времени, иных документов, необходимых для предоставления по месту требования, оформление листков нетрудоспособности;
- ведение базы данных по принятым и уволенным работникам;
взаимодействие с органами управления статистики (сдача некоторых видов отчета в пределах своих полномочий) - работы по подготовке и заключению расходных, доходных договоров
филиала; - обеспечить контроль за исполнением работ по расходным договорам;
- ведение учета договоров;
- контроль за изменением, дополнением пунктов договоров для дальнейшего
введения в базу 1С и корректности платежей; взаимодействие с другими структурными подразделениями Товарищества, заказчиками, поставщиками при работе над проектами договоров; - представление отчетов вышестоящему руководству о выполненых работах,
заданиях по договорам; мониторинг по имеющимся договорам филиала на Портале закупок "Самрук-Казына" zakup.sk.kz; информирование руководства о согласовании/утверждении договоров; - оказывать содействие в рассмотрении договоров с поставщиками/заказчиками;
- проведение переговоров с заказчиками/поставщиками
- формирование годовой заявки по филиалу;
- участие в составлении бюджета и контроль его выполнения;
- подготовка и ведение необходимой отчетности по мере поступлении;
- формирование исходящих писем в СЭД, оформление служебных записок на командирование руководства, на возмещение затрат по командировочным;
- подготовка ответов на входящие письма, запросы на коммерческие
предложения для заказчиков и т.п. - иные поручения руководства.
Требования:
- навыки бюджетирования, навыки деловой переписки, навыки делового общения, навыки обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки проведения переговоров, навыки проведения поиска / оценки / обучения /мотивации персонала, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения.
- составление и заключение договоров;
- работа в команде, коммуникабельность, открытость, честность, оперативность выполнения поручений, стремление к усовершенствованию качества выполняемой работы;
- опыт замещения начальника отдела, аналитическое мышление, планирование, точность и внимательность к деталям;
- систематизации, анализа и обобщения данных с использованием современных
информационных технологий; - навыки владения современными средствами, методами и
технологиями работы с информацией, работы на персональном компьютере в программах: MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, LotusNotes, Internet-браузеры (MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google), 1С, Directum RX - Образование: высшее профессиональное;
- Опыт работы по профилю: не менее 1 года;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РК;
- Медицинское страхование;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Премия по результатам работы за год;
- Размер заработной платы по результатам собеседования.
Требования
Опыт | Не менее 1 года |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться