Специалист Чат-поддержки Call-Center
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать клиентам и решать проблемы в рамках продуктов и услуг банка;
МЫ ОЖИДАЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
-
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
-
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила; употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
-
Текстовые умения работы с эмоциями;
-
Быстрая скорость набора текста;
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Работа в уютном офисе Банка;
-
График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)
-
2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;
-
Возможность быстрого карьерного роста;
-
Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау;
Внимание!
После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться