Специалист Чат-поддержки Call-Center

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
  • Помогать клиентам и решать проблемы в рамках продуктов и услуг банка;

МЫ ОЖИДАЕМ ЧТО У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:

  • Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;

  • Знания правил русского (казахского) языков, включая правила; употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;

  • Текстовые умения работы с эмоциями;

  • Быстрая скорость набора текста;

​​УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Работа в уютном офисе Банка;
  • График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)

  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;

  • Возможность быстрого карьерного роста;

  • Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау;

Внимание!

После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку