Личный помощник руководителя (Ассистент руководителя)

Зарплата до 400000 KZT
до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Чаплыгина, 3
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административной деятельности компании;
  • Принимать поступающую на рассмотрение руководителя входящую корреспонденцию,
  • Принимать документы на подпись руководителя,
  • Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя,
  • Следить за исполнением и сроками исполнения устных и письменных поручений, распоряжений, приказов руководителя сотрудниками,
  • Формировать рабочий график руководителя,
  • Покупка авиа и ж/д билетов для руководителя;
  • Составление писем;
  • Выполнение всех поручении руководителя;
  • Организация встреч руководителя с клиентами;
  • Частичное выполнение обязанностей офис менеджера (чай, кофе),
  • Организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и др.)
Требования:
  • Высокий уровень ответственности;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5 лет;
Условия:
  • Стальная крупная компания;
  • Возможность карьерного роста;
  • Офис находится в районе ТРК Максима: Чаплыгина.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку