Главный специалист, Категория E-R-4

Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка"
Зарплата от 210 086 тг.
от 210 086 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Костанайская область, г. Аркалык
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Главный специалист сектора регионального развития, оказания государственных услуг и бухгалтерского учета ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка» обязан:
Вести финансовой учет деятельности ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка»:
- составлять бюджетные заявки, проводить взаиморасчеты с поставщиками, составлять месячные и квартальные отчеты, осуществлять контроль над процессом расходования бюджета ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка»;
- готовить и заключать с поставщиками договора на товары, работы, услуги и обеспечивать координацию по своевременной доставке товаров и оказанию услуг;
- заниматься начислением заработной платы работников учреждения;
- составлять все виды отчетности, предоставлять финансовые документы в Республиканское государственное учреждение «Аркалыкское городское управление казначейства департамента казначейства по Костанайской области комитета казначейства министерства финансов Республики Казахстан» и в ГУ «Отдел финансов акимата города Аркалыка» и в другие органы;
- предоставлять ежеквартальный и годовые отчеты в РГУ «Управление государственных доходов по городу Аркалыку Департамента государственных доходов по Костанайской области комитета государственных доходов Министрества финансов Республики Казахстан» и статистический орган;
- вести табель учета работников отдела;
Ведение учета и отчетности в отделе, составление ежеквартальных отчетов о реализации бюджетных программ, годовых отчетов, разработка текущих финансовых планов, прогнозных балансов, ведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.
Составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по государственным закупкам. Внесение изменений в планы государственных закупок.
Составление ежемесячных бухгалтерских мемориальных ордеров и оформление отчетной документации.
Содержание кабинетов отдела, его территории, оснащение помещений и рабочих мест техническими средствами, мебелью, сохранность материально-технических ценностей, обеспечение работников отдела необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Подготавливать ответы на письма областных, городских и других структур по вопросам, входящим в функциональные обязанности.
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку