Главный специалист, Категория E-R-4
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ акимата города Аркалыка"
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Аркалык |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Организация и ведение бухгалтерского учета.
Обеспечение своевременной отчетности, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности отдела.
Формирует главную книгу.
Обеспечение и сохранности товаро-материальных ценностей, основных средств.
Контроль и учет за всеми видами социальных выплат в соответствии с НПА.
Работа по проведению и организации государственных закупок.
Проведение государственных закупок подведение итогов по государственным закупкам, составление отчетов в соответствующие органы касающиеся государственных закупок, несет ответственность за составление протокола по проведенным государственным закупкам.
Контроль и учет за освоением финансовых средств по всем программам. Разработка, подготовка, регистрация нормативных–правовых актов.
Представляет отчеты в ГУ «Отдел финансов акимата города Аркалыка», ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка», органы статистики, органы государственных доходов и в управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области.
Осуществляет планирование, составляет бюджетные заявки и производит к ним расчеты.
Вносит изменения в планы финансирования по платежам и обязательствам, формирует справки о внесении изменении в индивидуальный план финансирования.
Использует современные средства автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.
Работа с органами казначейства.
Работа по программному обеспечению «Казначейства-Клиент».
Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
Ведение учета в программе ПАРУС-КАЗ по модулям «бюджетное финансирование», «заработная плата» и «бухгалтерия».
Работает по программному обеспечению «ОДО».
Несет ответственность за обеспечение информационной безопасности;
Исполняет обязанности заведующего сектором и главного специалиста во время его отсутствия.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Обеспечение своевременной отчетности, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности отдела.
Формирует главную книгу.
Обеспечение и сохранности товаро-материальных ценностей, основных средств.
Контроль и учет за всеми видами социальных выплат в соответствии с НПА.
Работа по проведению и организации государственных закупок.
Проведение государственных закупок подведение итогов по государственным закупкам, составление отчетов в соответствующие органы касающиеся государственных закупок, несет ответственность за составление протокола по проведенным государственным закупкам.
Контроль и учет за освоением финансовых средств по всем программам. Разработка, подготовка, регистрация нормативных–правовых актов.
Представляет отчеты в ГУ «Отдел финансов акимата города Аркалыка», ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка», органы статистики, органы государственных доходов и в управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области.
Осуществляет планирование, составляет бюджетные заявки и производит к ним расчеты.
Вносит изменения в планы финансирования по платежам и обязательствам, формирует справки о внесении изменении в индивидуальный план финансирования.
Использует современные средства автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.
Работа с органами казначейства.
Работа по программному обеспечению «Казначейства-Клиент».
Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
Ведение учета в программе ПАРУС-КАЗ по модулям «бюджетное финансирование», «заработная плата» и «бухгалтерия».
Работает по программному обеспечению «ОДО».
Несет ответственность за обеспечение информационной безопасности;
Исполняет обязанности заведующего сектором и главного специалиста во время его отсутствия.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться