Администратор
Almawine
Зарплата | до 350000 KZT |
до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и работникам Компании;
- обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение; Работа в программе Bitrix;
- по поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организовывать командировки работникам, директору: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
- обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- координировать и контролировать работу курьера (прием заявок и разработка графика), уборщицы, доставку воды;
-
осуществлять табелирование сотрудников, назначение собеседований;
- участие в организации корпоративных мероприятий
- высшее образование;
- опыт работы Администратором, офис менеджером от 3-х лет и более
- Русский, казахский свободное владение (умение писать официальные письма), знание английского будет преимуществом.
- Официальное трудоустройство.
- Трудовой отпуск 24 к.д.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться