Специалист поддержки клиентов в турагентство
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 42к10 |
Привет, дорогой соискатель!
Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?
Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процвеает на рынке уже 24 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 45% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:
- Сети отелей;
- Международные авиакомпании;
- Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.
Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!
Мы в поисках Специалиста поддержки клиентов – это специалист, который обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов компании. Главная задача - помогать клиентам решать вопросы, проблемы и запросы.
Обязанности:
- Оперативное реагирование на звонки и письменные запросы клиентов, регистрация и обработка жалоб с дальнейшим распределением по структуре;
- Консультирование клиентов (предоставление клиентам подробной информации о доступных туристических направлениях, условиях путешествий, ценах и акциях, а также рекомендации наиболее подходящих вариантов для их запросов);
- Сбор обратной связи от клиентов о качестве обслуживания и качестве продуктов или услуг, а также анализ этой информации для выявления улучшений и развития.
Требования:
- Опыт работы – можно без опыта работы \ опыт работы в туризме будет преимуществом;
- Образование – Высшее, средне-специальное;
- Знание языков – казахский, русский \ английский будет преимуществом;
- Знание ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Эмпатия;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
Условия:
- График 2\2 с 10:00 до 22:00, возможны ночные смены;
- Корпоративные скидки на туры для сотрудников;
- Обучение английскому языку за счет компании;
- Оформление согласно трудового законодательства РК;
- Участие в семинарах, тренингах;
- Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
- Все условия для профессионального и финансового роста;
- Два раза в месяц угощения за счет компании (фрукты, пицца);
- Дружный коллектив.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |