Специалист поддержки клиентов в турагентство

Kaztour
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 42к10
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

Тот факт, что ты наткнулся на нашу вакансию - уже знак судьбы, если ты всегда мечтал расширить границы сознания при помощи путешествий! Живописные пляжи Мальдив, роскошь Объединенных Арабских Эмиратов, лазурное море Турции.... а что если ты можешь не только побывать в самых удивительных уголках планеты за счет компании, но и быть причастным к путешествиям других людей?

Ты безусловно слышал о нас, ведь мы буквально везде! Мы самая крупная на территории Казахстана туристическая компания - Kaztour, которая успешно процвеает на рынке уже 24 года (читай “стабильность”) и имеет офисы продаж во всех крупных городах Казахстана, и за ее пределами. Но и это еще не все - мы также являемся крупнейшим на территории Казахстана Туроператором - FUN&SUN, занимающим 45% от всего рынка по продажам в сегменте B2B, у нас около 6000 партнеров:

  • Сети отелей;
  • Международные авиакомпании;
  • Лидирующие турагентства, приобретающие сформированные нами турпродукты.


Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!

Мы в поисках Специалиста поддержки клиентов – это специалист, который обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов компании. Главная задача - помогать клиентам решать вопросы, проблемы и запросы.

Обязанности:

  • Оперативное реагирование на звонки и письменные запросы клиентов, регистрация и обработка жалоб с дальнейшим распределением по структуре;
  • Консультирование клиентов (предоставление клиентам подробной информации о доступных туристических направлениях, условиях путешествий, ценах и акциях, а также рекомендации наиболее подходящих вариантов для их запросов);
  • Сбор обратной связи от клиентов о качестве обслуживания и качестве продуктов или услуг, а также анализ этой информации для выявления улучшений и развития.

Требования:

  • Опыт работы – можно без опыта работы \ опыт работы в туризме будет преимуществом;
  • Образование – Высшее, средне-специальное;
  • Знание языков – казахский, русский \ английский будет преимуществом;
  • Знание ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Эмпатия;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График 2\2 с 10:00 до 22:00, возможны ночные смены;
  • Корпоративные скидки на туры для сотрудников;
  • Обучение английскому языку за счет компании;
  • Оформление согласно трудового законодательства РК;
  • Участие в семинарах, тренингах;
  • Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Все условия для профессионального и финансового роста;
  • Два раза в месяц угощения за счет компании (фрукты, пицца);
  • Дружный коллектив.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку