Главный бухгалтер строительной группы компании

Eiger
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Крупный казахстанский строительный холдинг объявляет об открытой вакансии "Главный бухгалтер группы компаний".

Рассматриваются только кандидаты с опытом работы в крупных строительных компаниях, штат группы компании более 500 человек.

Обязанности:

1. Организация и контроль бухгалтерского учета

  • Разработка и внедрение учетной политики для группы компаний.
  • Организация и контроль ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством.
  • Обеспечение соблюдения стандартов бухгалтерского учета и отчетности (МСФО).
  • Контроль за правильностью оформления первичных документов.

2. Подготовка и сдача отчетности

  • Контроль предоставление правильности налоговой и бухгалтерской отчетности в установленные сроки.
  • Составление консолидированной отчетности группы компаний.
  • Подготовка отчетов для руководства (финансовая аналитика, бюджеты, прогнозы).

3. Налоговое администрирование

  • Контроль расчета и уплаты налогов и сборов.
  • Налоговое планирование и оптимизация, определения налоговых рисков и минимизация их.
  • Подготовка ответов на запросы налоговых органов.
  • Участие в налоговых проверках и оспаривание их результатов при необходимости.

4. Управление командой

  • Постановка задач, координация и контроль работы бухгалтерии.
  • Обучение и развитие сотрудников бухгалтерской службы.
  • Оценка эффективности работы команды.

5. Взаимодействие с внешними и внутренними сторонами

  • Взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми органами, контрагентами.
  • Обеспечение подготовки документов для кредитных организаций, инвесторов и других заинтересованных сторон.
  • Сотрудничество с другими отделами компании (юридическим, финансовым, кадровым, отдел продаж, отдел развития).

6. Финансовый контроль

  • Контроль за движением денежных средств и управлением оборотными средствами.
  • Мониторинг исполнения бюджета группы компаний.
  • Анализ финансовых результатов и рентабельности.

7. Автоматизация учета

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем учета.
  • Оптимизация бизнес-процессов бухгалтерии.

8. Юридическая и финансовая экспертиза

  • Оценка договоров на соответствие налоговым и бухгалтерским требованиям.
  • Участие в разработке финансово-экономических обоснований.

9. Антикризисное управление

  • Выявление финансовых рисков и принятие мер по их минимизации.
  • Разработка мероприятий по выходу из кризисных ситуаций.

10. Соблюдение корпоративных стандартов

  • Контроль за соблюдением внутренних регламентов группы компаний.
  • Обеспечение конфиденциальности финансовой информации.
Требования:

1. Образование и квалификация

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов.
  • Обязательно наличие Сертификата Профессиональный бухгалтер РК. Также наличие профессиональных сертификатов будет преимуществом (ДипИФР, CPA, ACCA, CIMA).

2. Опыт работы

  • Опыт работы главным бухгалтером или в аналогичной должности от 5 лет.
  • Опыт работы в группе компаний или холдинговой структуре.
  • Успешный опыт ведения консолидированной отчетности и управления бухгалтерской командой.

3. Знания

  • Глубокое знание налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета (МСФО).
  • Знание особенностей учета в различных сферах (услуги, производство, строительство, жилищного строительства и т.д.).
  • Разумное понимание корпоративного права и финансового менеджмента.
  • Владение принципами налоговой оптимизации и бюджетирования.

4. Навыки

  • Умение работать с бухгалтерскими и ERP-системами (1С: Бухгалтерия, SAP, ЗУП, знание всех налоговых программ).
  • Отличное владение Microsoft Excel и другими инструментами для анализа данных.
  • Навыки управления командой, в том числе удаленными сотрудниками.
  • Сильные аналитические способности и внимание к деталям.
  • Умение разрабатывать учетную политику и стандарты.

5. Дополнительно

  • Опыт взаимодействия с налоговыми органами, аудиторами, банками и другими внешними контрагентами.
  • Умение документировать бизнес-процессы и внедрять их в компании.
  • Свободное владение казахским языком.
Условия:
  • Стабильная работа в крупной компании;
  • Стабильная выплата заработной платы, KPI, без задержек;
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Место работы: центр г. Алматы.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку