Специалист контакт центра (Оператор call-центра)

Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы ищем активного и компетентного специалиста контакт-центра в крупную автомобильную компанию.

Твоя роль:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов — звонки и онлайн-чаты.
  • Консультировать по вопросам автокредитования, покупки и обслуживания автомобилей.
  • Вносить данные в систему, составлять отчеты, оформлять запросы.
  • Помогать клиентам в корректировке персональных данных и решении спорных ситуаций.
  • Поддерживать высокий уровень сервиса.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Свободное владение казахским и русским языками (знание английского — плюс).
  • Грамотная речь и четкое письменное выражение мыслей.
  • Уверенные навыки работы с ПК.
  • Доброжелательность и клиентоориентированность.
  • Базовое понимание технического устройства автомобиля — будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РК.
  • Конкурентную зарплату + бонусы и соцпакет.
  • Возможности карьерного роста и ротации внутри компании.
  • Работа в команде профессионалов с поддержкой наставников.
  • Комфортабельный офис и сильная корпоративная культура.
  • Интересные задачи, которые помогут тебе расти и развиваться каждый день.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку