Менеджер по анализу и оценке сервиса
Зарплата | от 400000 до 400000 KZT |
от 400000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
• Анализ продаж в различных разрезах (выполнение KPI, план-факт, по товарным направлениям и структуре продаж)
• Прогноз и планирование продаж
• Составление операционного плана продаж для филиалов и контроль его выполнения
• Начисление бонусов линейному персоналу по итогам выполнения планов
• Формирование регулярных аналитических отчетов (ежедневные, еженедельные)
• Контроль качества сервиса на АЗС, анализ по NPS, составление чек листов, анализ лучших и худших сотрудников в лице производственного персонала
• Заключение и ведение договоров с ключевыми контрагентами
• Взаимодействие с гос. органами.
Требования:
- Высшее образование
- Аналитический склад ума, аккуратность и внимательность
- Уверенный пользователь Excel, Power Query
- Уметь работать с данными и делать выводы на их основе
- Владение навыками работы с Power BI, будет преимуществом
- Коммуникабельность, способность к эффективному кросс-функциональному взаимодействию, про активность, открытость новым идеям и инициативам
Условия:
- Постоянная занятость
- Официальное трудоустройство
- Своевременная заработная плата
- Обучение и развитие за счет компании (курсы, тренинги)
- Режим работы: 5/2 с 9:00ч до 18:00ч
- Трудовой отпуск 28 календарных дней в году
- Квартальная премия по итогу выполнения плановых показателей
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться