Оператор колл-центра со знанием казахского языка (входящие звонки)

Додо КЦ Сыктывкар
Зарплата от 257000 KZT
от 257000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё идёт отлично. Более 600 саппортов решают проблемы клиентов, верят в каждый отзыв и уважают работу друг друга. Выбирая нас, ты получишь возможность расти с сетью пиццерий №1 в России в команде сильных и умных людей.

Наша миссия — помочь клиенту преодолеть преграды на его пути к моменту радости.

Наша задача — клиентоцентрично и быстро решать проблемы, с которыми столкнулся клиент.

Сейчас мы ищем эксперта горячей линии со знанием казахского языка, который разделяет философию нашей компании и готов работать на результат.

Цель направления — быстро и эффективно помогать клиентам в телефонном разговоре и повышать их лояльность к бренду.

Ты точно нам подойдешь, если:
— грамотно говоришь и пишешь;
— в совершенстве говоришь на казахском и русском языках;
— искренне любишь помогать людям;
— легко ладишь с компьютером и быстро осваиваешь новые программы;
— ты открытый и отзывчивый, прямо как мы;
— готов оказывать услуги в пятницу, субботу, воскресенье.

В твоей комнате тихо, уютно и нет: шума от сирен, животных, соседа с верхнего этажа. А у нас нет холодных звонков и продаж.

Тебе предстоит:
— принимать заказы и консультировать клиентов по телефону;
— решать проблемы при оформлении или получении заказа;
— общаться живо и без скриптов.

Мы предлагаем:
— интересный продукт и возможность роста в крутой команде;
— удалёнку — можно будет не тратить время на дорогу в офис и путешествовать;
— сотрудничество по договору ГПХ;
— вознаграждение — 1560 тенге/час на руки, выплаты раз в месяц 8-10 числа;
— расписание 5/2 по 8 часов в день с выходными в будни.

Но есть определенные условия:
— ты выходишь в линию от 35 часов в неделю;
— дни отдыха — любые 2 дня с ПН по ЧТ;
— в ПТ, СБ и ВС, а так же праздники и предпраздничные дни у тебя всегда есть часы, так как в эти дни наибольшая нагрузка;
— не меньше 3 дней в неделю в расписании должны быть вечерние интервалы оказания услуг (до 23:00 МСК).

Технические требования к твоему компьютеру/ноутбуку, без которых никуда:
— операционная система не ниже Windows 10;
— объём доступной оперативной памяти не менее 4 ГБ;
— стабильный интернет от 10 Мб/сек;
— USB-гарнитура с микрофоном.

Додо-код или ещё немного о нас, чтобы познакомиться поближе:
— мы постоянно развиваемся, каждый день стремимся стать лучше, чем вчера;
— смело заявляем о своей точке зрения и отстаиваем свои интересы;
— постоянно анализируем рынок, хорошо знаем, что происходит вокруг;
— на первое место ставим людей, а потом уже процессы и алгоритмы;
— любим шутить, но стараемся никого не обидеть и не боимся смеяться над собой;
— говорим прямо и соблюдаем границы.

Мы хотим построить лучшую поддержку на рынке, поэтому:
— у нас нет «не моих проблем»: если что-то не так, не критикуем, а улучшаем;
— разрушаем каждое препятствие, которое создали: не оставляем клиента один на один с проблемой;
— понимаем, что все могут ошибиться: принимаем решения каждого и учимся на ошибках;
— даём быстрое решение, чтобы сохранить лояльность клиента — разбор ситуации уже потом.

Чтобы оказаться в команде, оставь отклик, а мы пришлём анкету. Ждём подробные и вдумчивые ответы.

Справишься круто – возьмём в команду и всему научим.
Желаем удачи :)

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку